Трёхлитровая улитка и школьная математичка

Иногда учителя учат нас не тому, что есть в школьных программах.

Иногда учителя учат нас не тому, что есть в школьных программах.

Моя однокурсница рассказывала, что у неё в школе была учительница математики со своеобразным критерием отбора сумок: чтобы трёхлитровая бутыль помещалась. Если банка объёмом 3 литра влазит – это сумка. Всё остальное ерунда, кошелёчек.
Я так впечатлилась, что с тех пор все свои сумки и рюкзаки проверяю трёхлитровым тестом (подозреваю, что сейчас вы мысленно делаете то же самое).

Трёхлитровая математическая мысль много лет не давала мне покоя. Я решила обязательно придумать сумку, в которой бы объединились бутыль и математика.
Однажды я случайно набрела в интернете на рассказ о последовательности Фибоначчи – когда каждое следующее число равно сумме двух предыдущих (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21…). Её изображают в форме спирали и находят повсюду в природе.

Иногда учителя учат нас не тому, что есть в школьных программах.-2

«Вот оно!» завопила моя творческая составляющая, а рациональная начала прорабатывать выкройку сумки-улитки. И чтобы обязательно помещалась бутыль объёмом в 3 л.

Иногда учителя учат нас не тому, что есть в школьных программах.-3

Результат был достигнут, я осталась довольна и выложила фото на Фейсбук. Сразу нашлась покупательница – но в Израиле, а это времена пандемии, почта не работала. Когда посылки начали ходить, у заказчицы уже поменялись планы. Так улитка у меня и зависла, ждёт новую хозяйку.

Цена 6 000 р.
Сумка в единственном экземпляре, повторять не буду, потому что не получится, в этом суть ручной работы.

Я не знаю, учат ли в школе последовательность Фибоначчи, но сумки выбирать меня одна математичка научила.
А вы уже свою сумку на трёхлитровый тест проверили?