Найти тему

За Пицунду и на кукан посадить Логвиненко, желают разгневанные жильцы рухнувшего дома на Нариманова

В прошлую субботу людей эвакуировали из дома на Нариманова, 72/3

Власти тянули с этим, хотя дом признан аварийным еще летом 2020-го.

Жильцы пятиэтажки на улице Нариманова, где рухнул первый подъезд, требуют встречи с сити-менеджером Логвиненко. Тот проявляет активность лишь в своем телеграм-канале, отчитываясь об «оказании поддержки» людям, но лично пообщаться с пострадавшими почему-то не решается.

Даже грамма совести не поимели, только жильцов из разрушенного дома с 2020 года

Ночь на 28 января жители дома № 72/3 по улице Нариманова встретили в пункте временного размещения, а утро началось в очереди в администрации Ворошиловского района. Ростовчане оформляли компенсации — по 10 тысяч рублей как пострадавшим от обрушения целого подъезда своей пятиэтажки. Диана Кулыгина провела несколько часов с жильцами, оплакивающими родной дом. Они рассказали, как расселение дотянули до обрушения — с признания здания аварийным прошло аж четыре года.

«Я понимал, что сюда уже не вернусь. Всё». Сергей Солдатов, житель завалившегося дома

Дом на улице Нариманова признали аварийным летом 2020 года, но вплоть до 2023-го даже не пытались расселить — жильцы узнали о статусе пятиэтажки из уведомлений о грядущей оценке выкупной стоимости. В план на расселение в 2024 году дом не попал. При этом вечером 27 января здание начало разрушаться: сперва рухнула стена на первом этаже, и тогда эвакуировали 95 человек. А уже утром рухнул весь подъезд.

В прошлую субботу ростовчане в спешке покинули разваливающееся здание. Через несколько дней они устроили сход возле руин опечатанной спасателями пятиэтажки. Люди заявили, что недовольны помощью и действиями чиновников, бездействие которых едва не обернулось трагедией. Жильцы жаловались, в чем не помогают власти: непонятно, как возить детей в школы и детсады из районов, куда пришлось эвакуироваться, во что одеться, если не успели забрать необходимые вещи, чем покрыть экстренные расходы.

К вечеру 31 января оставались запертыми в доме кошки, собака, ящерица и хомяк. Несколько суток они были без пищи и воды, а жители соседних домов слышали вой одиноких питомцев. 1 февраля спасатели начали эвакуацию животных.

Шок сменился на злобу.

— Товарищ Логвиненко! Мы можем обратиться к вам, к сожалению, только через камеру. Мы обращались через телеграм-канал — никаких ответов. Была задана куча вопросов — ни одного ответа не было. Многие из нас остались на улице. Вы даже грамма совести не поимели приехать пообщаться с народом, — резюмировала претензии жильцов Елена Варченко. — Вы сидите сейчас и просто перекладываете свои полномочия на людей из администрации, которые некомпетентны в вопросах, которые мы хотим вам задать. Пожалуйста, найдите время, найдите средства и встретьтесь с нами, у нас очень много вопросов!

Подписывайтесь: Telegram, OK, VK, Дзен, Youtube