Дорогие читатели! Сегодня о Breitling и Виктории Бэкхем.
Posh Spice, модный дизайнер, предпринимательница, жена легендарного Дэвида Бэкхема, вместе с ним желанная гостья британской королевской семьи, мать четверых детей... И это все о ней. :)))
Компания Breitling представляет новую линию часов, к разработке которой они привлекли Викторию Бекхэм. Результатом уникального сотрудничества стала лимитированная (1500 экз.) коллекция Chronomat Automatic 36 Victoria Beckham. Циферблаты моделей Chronomat Automatic 36 Victoria Beckham выполнены в цветах из весенне-летней'2024 коллекции Виктории: мятном, темно-синем, серо-голубом и песочном. Фишкой является противовес секундной стрелки в виде инициалов VB.
Chronomat — это универсальные часы Breitling, которые очень нравятся женщинам, поскольку представляют собой симбиоз элегантности и функциональности.
В коллекции Victoria Beckham сохранены все коды модели Chronomat. Корпус выполнен из нержавеющей стали или желтого золота — материала, к которому Breitling вернулась специально для этой линии.
На циферблатах также указано ограничение (букв.): «Одни из 400» для каждого изделия из нержавеющей стали и «Одни из 100» для каждого варианта из золота.
Часы Chronomat Automatic 36 Victoria Beckham, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 10, имеют запас хода около 42 часов. Как и все часы Breitling, каждая модель прошла сертификацию Contrôle officiel suisse des Chronomètres (COSC), что является залогом точности и надежности.
За рекламную кампанию коллекции взялся модный итальянский фотограф Марио Сорренти, чьи работы постоянно выставляются в Музее Виктории и Альберта и Национальной галерее в Лондоне. Протагонистом кампании стала восходящая звезда Аннемари Адерибигбе, модель, которая олицетворяет сущность женщины, как ее видят Breitling и Виктория Бекхэм: сильной, утонченной, самодостаточной и всегда неожиданной.
Надеемся, вам было интересно.
Stay tuned for more news!
Вам может быть интересно: