Найти в Дзене

Должен ли окупаться тюнинг машины?

Часто сталкиваемся при покупке машин с каким либо тюнингом машины, случаи бывают разные от безобидной замены колес, вплоть до серьезных переделок.

заводская машина, но с замененными колесами
заводская машина, но с замененными колесами

Более серьезный тюнинг
Более серьезный тюнинг

И в случае, когда заменили колеса , тут все просто, можно поставить заводские и спора о повышении стоимости не будет. Но вот когда переделки серьезные, тут вернуть все обратно не так-то и просто. Возникает спорная ситуация, человек старался, делал машину лучше, а пришли перекупы и говорят, что это колхоз и не стоит ни одного деревянного.

Кто прав в такой ситуации? Собственник, который потратил на тюнинг Соляриса 400 т. р. или покупатель, которого заинтересовала сама машина из-за того, что она не была например в авариях, а тюнинг ему совершенно не нужен?

И вероятнее всего, ему нужно будет дополнительно тратить деньги на то, чтобы вернуть машину в заводское состояние?

Да, понятно, что можно искать другую машину без тюнинга и тд. Но все же вопрос в том, что при рыночной цене машины допустим в 800т.р. и вложенных в нее 400т.р. на тюнинг стала ли она стоить от этого 1.200т.р.

-3

На мой взгляд конечно дело случая и все зависит от того, найдется ли человек, которому этот тюнинг понравится и он будет готов заплатить за это, но ведь тюнинг это дело вкуса , кому-то одно, кому-то другое, кому-то третье. Поэтому я думаю, что машина с тюнингом не дорожает, а в какой-то степени даже дешевеет ведь уменьшается ее ликвидность, т.к. ее будет рассматривать меньшее количество людей.

Да и есть еще один довольно проблематичный момент, во всех этих переделках. когда вы покупаете такую машину, существует проблема постановки ее на учет.

Я сам очень люблю что-то переделать в машине и очень от этого кайфую, не люблю когда машины абсолютно одинаковые. И с этой стороны я понимаю людей, которые тоже хотят что-то изменить в машине. Но со стороны перекупа знаю насколько не выгоден этот процесс…

Хотя, тюнинг конечно бывает разный, давайте немного погрузимся в "типичный" тюнинг авто :

  • Думаю чаще всего в формате тюнинга идет установка Андройд магнитолы:
-4

да, визуально может быть выглядит и не плохо, но есть не мало минусов. зачастую ставят одни из самых дешевых магнитол, которые работают ужасно. Часто установка таких магнитол частично убирают функциональность руля. И конечно же использование навигатора, ради которого устанавливается такая магнитола, оказывается не так и удобно, и проще его на телефоне включить.

  • Тюнинг выхлопной системы, как и с магнитолами, зачастую сопровождается экономией средств, и как следствие ужасным качеством исполнения
-5

Всегда приятно слышать качественную выхлопную систему, с возможностью перевода звука к штатному звучанию.

  • Спойлеры, сплитеры и прочая аэродинамика, тут главный вопрос - для вида, или действительно вы гоняете на таких экстремальных скоростях?
-6

На самом деле, я ничего против не имею, но тут есть проблема, примерно такая же как и с дисками, вам нравится, но не факт что еще кому-то именно такой внешний вид зайдет.

  • Также есть менее заметный тюнинг - чип тюнинг, или установка более "злых" валов, турбин, да и моторов в целом. Но рассмотрим более простой тюнинг без заморочек. При программном усовершенствовании авто, тоже не все так просто, ведь не корректные настройки могут кардинально сокращать ресурс мотора.
-7

В целом, жить с этим можно, но важно знать, что такого характера тюнинг был выполнен грамотными специалистами, но он в любом случае будет сокращать ресурс.

Можно много чего придумать для тюнинга, но как вы считаете, что действительно поднимает стоимость авто, а что наоборот его обесценивает? И что среди всего разнообразия тюнинга действительно стоит делать на своем авто (Возможно что-то из предложенного воплотим в красном Гольфе).

Авто
5,66 млн интересуются