Обратился к нам клиент с шумами при торможение спереди, на FORD FOCUS 2, в ходе осмотра обнаружили что фрикционная часть отслоилась от металлической части колодки
Детали которые мы использовали при ремонте:
- Колодки тормозные TRW - артикул GDB1583
- Смазка противоскрипная высокотемпературная Carville Racing 5г стик-пакет - артикул G5150257
- Очиститель тормозных механизмов ВЭЛВ - артикул 2105
Ремонт
Естественно для замены передних колодок снимаем колесо иначе не добраться, также необходимо открыть бачок для тормозной жидкости для контроля его уровня и удаление излишек, так как при утапливание поршня в суппорт жидкость будет в бачке может сильно повысится и проливаться на детали кузова и другие что находится в близости, если вы пролили не много тормозной жидкости необходимо смыть его очистителем тормозов
Далее снимаем Пружину тормозного суппорта, снять ее легко плоской отверткой, направляещие тормозного суппорт откручиваем шестигранником на 7мм, после этого с помощью инструмента утапливаем поршень суппорта
Мы для более качественной очистки скобы суппорта от отложение снимаем ее, откручивая от поворотного кулака, болты сидят на резьбовом фиксаторе, очищаем все поверхности которые связаны с прилеганием и контактом тормозной колодки
После очистки скобы суппорта наносим керамическую смазку она предотвратит образование ржавчины на местах где ходит тормозная колодка (артикул смазки 26712)
Также необходимо очистить поршень суппорта и ответную часть на суппорт, и нанести противоскрипную смазку, также удаляем резинки направляющих суппорт
Хотим отметить что в данной тормозной системе направляющие не смазывают ни какой смазкой, в комплекте с направляющими идет смазка, она предназначена для упрощение монтажа резинки и для предотвращение образования ржавчины
Собираем все в обратном порядке , перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза
P.S. фото процесса мало, работу производили в выходной день не было помощника