Найти тему
1,4K подписчиков

Мурзик уже кушает. А вот Журжик жив?

Доброго времени суток, дорогие Друзья.

Здоровья, удачи в делах ваших праведных.

Друзья, помогите накормить животных, пожалуйста!

Еда есть только на утро.

Не получилось у меня вчера в ветклинику поехать, так как домашние дела затянули, но Мурзик уже сегодня намного лучше себя чувствует: глазки раскрылись, кушает, даже урчит. Наверное, циклоферон помог.

Мурзик
Мурзик

Выкупила лекарства интернет-заказа.

Доброго времени суток, дорогие Друзья.  Здоровья, удачи в делах ваших праведных.  Друзья, помогите накормить животных, пожалуйста!  Еда есть только на утро.-2

Вроде и неплохо у нас, кроме беспросветного и безобразного игнорирования лотков кошачьей квартирной стаи (честно, из 23 кошек максимум 10 посещают свои туалеты, даже Матильда стала нагло отвергать лоток), но сегодня мне сказали, что Журжика поймали и увезли. Сказал полухозяин Найды, с которой Журжик дружил. Куда увезли? Кто увез? Ничего не знает.

Люсьен
Люсьен

Настроение рухнуло. Он добавил, что на кастрацию поймали, но мало в это верю.

Я старалась не плакать и подождать несколько дней, чтобы увидеть: правда это или нет. И уже потом порыдать, но слезы текут, и текут, и текут.

Кнопочкин
Кнопочкин

Найда на месте и Кнопа тоже. Купила я им только один куриный лоток, сьели втроем вместе с маленьким, но взрослым и гавкающим всегда хозяйским песиком.

Песик впервые сегодня показывал мне свое кружение: как в цирке собачки кружатся, так и он. Я не видела такого от него до этого, то ли так получилось у него нечаянно, то ли научили его так хозяева - не знаю. Но гостинцы он получил.

Я хотела вечером историю вам рассказать о своей жизни, но у меня нет творческого подьема, хочется глаза закрыть и лечь.

Пятерочка
Пятерочка

В 2021 году вместо Найды и Журжика жили у вокзала Белянчик и Черныш: полностью белый песик и полностью черненький.

Привезли и бросили их щенятками весной. Они выжили. Я их подкармливала, они меня знали, провожили всегда до дома.

Осенью их убили.

Весной уже 2022 подбросили Найду, потом Журжика.

История повторяется.

Журжик. Ждал меня.
Журжик. Ждал меня.

Вы можете нам помочь:

Карта Сбербанка 5469 3009 6899 7699

Карта Альфа-банка 5559 4939 1261 8684

Карта Тинькофф Банка 5536 9141 6723 1475

Юмани 410011039415653

Система быстрых платежей +79065973653

ОЗОН : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Володарского, д. 22

Вайлдберриз : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Вокзальная, д. 16

СВЕТОФОР: Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Шоссейная, д. 8 (кроме сухого корма для кошек), ссылка на наш адрес и ассортимент ниже

Светофор - Магазин низких цен, рабочий посёлок Первомайский,ул. Шоссейная, д.8

pervomayskiy.svetoforonline.ru