Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Всем желающим может не хватить. В марте в продаже появится долгожданный выпуск журнала «Наши поезда»

Оглавление

До поступления в продажу нового долгожданного выпуска журнальной серии «Наши поезда» осталось ровно два месяца. За это время у всех есть возможность подкопить денег, так как часть коллекционеров будут покупать сразу по два выпуска.

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Будем надеяться, что в издательстве «MODIMIO» сидят не глупые ребята и учли это факт, которые был предсказан при анонсе модели летом 2023-го года.

1
1

В сегодняшней статье вы увидите, как можно преобразить обычную журнальную масштабную модель, узнаете, когда в продаже ожидается новый спецвыпуск с троллейбусом, и познакомитесь с первыми фотографиями будущей новинки журнала «Наши поезда».

Теперь дешевле

Производитель масштабных моделей «Мечта коллекционера» снизил цену на одну из своих масштабных моделей. Речь идёт об автобусе МАЗ-103 зеленого цвета.

2
2

Произошло это не вчера, но мало ли кто-то об этом не знал. Так что, для кого-то это будет новостью, а для кого-то напоминанием. На канал ежедневно подписывается в среднем 10+ человек, поэтому для только что подписавшихся, некоторые актуальные новости приходится повторять.

В середине октября прошлого года в продаже появились первые и на данный момент единственные масштабные модели производителя «Мечта коллекционера».

К сожалению, первый блин оказался комом, и рестайлинговые автобусы МАЗ-103 в 43-м масштабе, с которых производитель решил начать свой путь, оказались с досадными ошибками.

3
3

Купившие модели коллекционеры делятся только положительными отзывами, закрыв на ряд допущенных производителем ошибок свои глаза. Другие же так и не смогли смириться, и не готовы отдавать за эту модель почти 10 тысяч рублей.

И действительно, 10 тысяч рублей в наше время это немаленькая сумма денег, особенно на фоне всего дорожающего вокруг нас. За эти деньги хочется получить что-то толковое, а не модель, созданную по мотивам.

4
4

МАЗ-103 в рестайлинговом исполнении ранее никто не выпускал в 43-м масштабе, поэтому у него нет альтернативы. Так что, ребята из «Мечта коллекционера» возможно, сделали правильное решение, стартовать в ранее не выпускавшейся модели.

А вот ребята из «ΡΟΔΑ Мodels» пошли совершенно иным путём. Если кто-то не знал, «ΡΟΔΑ Мodels» это новый производитель масштабных моделей из Греции. Через пару месяцев у нас появится возможность приобрести их первые масштабные модели, которыми станут модели RAF-Latvija «Скорая помощь».

5
5

Так вот, ребята решили заказать несколько моделей на пресс-формах «РСТ» (журнальные модели), только с небольшими доработками. А уже в дальнейшем постепенно будут создаваться свои собственные масштабные модели.

От продаж автобусов МАЗ-103 зависит судьба всего проекта «Мечта коллекционера». Согласно ответу представителя производителя, ждать новые модели нам ещё долго.

6
6

Первую и вторую модели утвердили ещё в марте, и процессы по ним начались тогда же. Сейчас остаётся только промышленную партию сделать, но это будет не скоро, когда закончатся все МАЗы-103 на нашем складе.

Розничная цена автобусов составляет 9 700 рублей, и только зеленый можно приобрести за 8 000 рублей, так как у неё самый маленький процент продаж.

7
7

Так что, 8 000 рублей это официальная цена от производителя. Если верить производитель, себестоимость каждой модели 7 275 рублей. Так что, ещё немного и цена может упасть ниже этого порога. История уже знает подобные случаи.

Изменил до неузнаваемости

В декабре 2022-го года в продажу поступил 45-й выпуск журнальной серии «Наши автобусы» с масштабной моделью ПАЗ-672.

8
8

На сегодняшний день тираж этого выпуска ещё не распродан, и приобрести его можно практически в любом доступном вам интернет магазине. Рекомендуемая розничная цена составляет 2 399 рублей.

Не все коллекционеры остались довольны получившимся у «MODIMIO» «ПАЗиком», но если так посмотреть, всегда есть «N» процент недовольных людей, и это не только в коллекционировании.

Кузов автобуса отлит из пластика, а донышко из металла. Салон сделан простенько с отлитыми вместе с полом сиденьями. Остекление из прозрачного пластика, и оно так же есть на скатах крыши.

9
9

Передние фары и жёлтые противотуманные фары из прозрачного пластика, фонарь подсветки заднего номера из прозрачного пластика, вся остальная светотехника отлиты вместе с кузовом.

Коллекционер и моделист Максим Матяш из города Санкт-Петербург, не так давно продемонстрировал законченный вариант своего журнального автобуса. Работы по его преображению было проделано очень много, но результат того стоил.

Автор: Максим Матяш
Автор: Максим Матяш

Кузов был полностью перекрашен, а так же установлено фототравления от мастерской «ПетроградЪ». Список появившихся деталей выполненных методом фототравления очень большой:

Защитные решётки двигателя, вентиляторы и муфты двигателя, зеркала, дворники, зеркало салона, решетки люков внутри салона, ручка между лобовыми стеклами, внутренние двери салона, знак качества, накладки на задние фонари, перегородка поручней, обшивка двери водителя с ручками, рычаги открывания люков салона, торпедо водителя, солнечный козырек водителя.
Автор: Максим Матяш
Автор: Максим Матяш

Полностью заменена вся светотехника, а та, которая изначально была отлита вместе с кузовом, сточена и заменена на реалистичную от мастерской «Три-А Студио».

Ручка водительской двери теперь выполнена отдельной деталью, а так же заменены кронштейны наружных зеркал. Их Максим сделал из скрепок.

Автор: Максим Матяш
Автор: Максим Матяш

Бампера белого цвета, эмблема завода «ПАЗ», серебрянкой выделены молдинги идущие вкруг, и присутствующие на боковинах. Так же серебрянкой выделена ступенька под водительской дверью.

Окрашены панорамные окна с помощью лака футура и акриловой краской в баклажановый цвет. Сделаны брызговики из тонкой резины и нанесены пигменты, имитирующие пыль и копоть.

Автор: Максим Матяш
Автор: Максим Матяш

Помимо внешнего вида, автобус существенно преобразился внутри. На полу появилась имитация напольного покрытия, сиденья покрашены и добавлены поручни.

В фотошопе сделаны эскизы и распечатаны на цветном принтере. Плакат группы АББА, магнитола (сделана из полиморфуса), плакаты, табличка маршрута и госномера Белгородской области.

Автор: Максим Матяш
Автор: Максим Матяш

Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьёй, а мы продолжаем.

Первый грузовой

В первой половине декабря прошлого года в официальной группе издательства «MODIMIO» появилась информация, что в 11-м спецвыпуске журнала «Наши автобусы» будет представлен грузовой троллейбус.

15
15

Им станет выполненный в 43-м масштабе троллейбус ТГ-3, который ранее был представлен «Start Scale Models», и продаётся, по сей день.

Если кого-то заинтересовал, розничная цена составляет 6 950 рублей. Журнальный вариант будет дешевле в два с лишним раза, но и детализация будет беднее.

Start Scale Models
Start Scale Models

В журнале так же выйдет модель с бортовым номером «1282», только низ у неё покрашен в синий цвет, а верх в кремовый. На боковинах есть рисунок с надписью «Первый троллейбус в России».

Сравнивая фотографии масштабной модели с настоящим троллейбусом, первое, что сразу же бросается в глаза, окошки на скатах крыши. У масштабной модели они есть, а у настоящего троллейбуса их нет.

На кузове масштабной модели есть имитация клёпок, передние фары выполнены из прозрачного пластика. Что там с задней светотехникой, мы узнаем после опубликования дополнительных фотографий.

17
17

Модель имеет бортовой номер «1282», который полностью соответствует прототипу, за исключением шрифта. Он вообще неправильный.

Штанги (токоприемники) на крыше статичные и с легким искривлением. Будем надеяться, что не весь тираж с кривыми штангами.

18
18

Колёса от всем нам хорошо знакомого грузовика МАЗ-200, у которого покрышки с полностью гладкими боковинами. Зеркала сделаны отдельно, стеклоочистители сделаны отдельно.

Рекомендуемая розничная цена ещё не озвучена, так как не открыт предзаказ. В продаже 11-й спецвыпуск ожидается 11-го марта.

Долгожданная модель

В минувшую пятницу представитель издательства «MODIMIO» показал первые фотографии готовой масштабной модели электропоезда ЭР2, который выйдет в 14-м и 15-м выпусках.

19
19

Первым в продажу поступит головной вагон, и думаю, не стоит объяснять, почему выпуск может быть быстро распродан. Если локомотив это, по сути, самостоятельная полноценная модель, то головной вагон электропоезда будет сиротливо смотреться на полке.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

К нему обязательно будет необходим вагон, который выйдет в 15-м выпуске. Это будет моторный вагон, а обычный промежуточный вагон в издательстве решили не выпускать. Так что, придётся допиливать моторный.

20
20

Тираж 15-го выпуска может исчезнуть из продажи ещё быстрее, так как есть коллекционеры, и их не мало, кто захочет собрать полноценный состав, состоящий из двух головных вагонов и хотя бы 3-4 обычных.

Получится очень длинная «колбаса», но зато будет очень интересно смотреться на полке, или шкафу, или в шкафу. В общем, там, где её захочет хранить коллекционер.

21
21

По сравнению с первыми показанным фотографиями, доделанная модель электропоезда ЭР2 стала выглядеть намного привлекательнее.

Цвет получился более приятным, характерная желтая полоса на боковинах, и, судя по её состоянию, проблем с покраской будет достаточно.

14-й выпуск ожидается в продаже приблизительно в начале апреля, а 15-й выпуск ещё через месяц, т.е. не раньше мая.

Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

-24

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...