188,6K подписчиков

Кошки-мышки. Недетская игра

280 прочитали

Когда я познакомилась с моим будущим мужем, он на первой же неделе наших «безумных» встреч, спросил: «Интересно, мышонок, а что будет с нашими отношениями через десять лет?»

Прошло десять лет.

…Ранее осеннее утро. Дочка уже умчалась в школу. Он встал с постели первым. «Даже не чмокнул», - вдруг подумала я.

Он быстро сделал несколько физических упражнений. Я с удовольствием наблюдала за ними ждала, когда он закончит утреннюю гимнастику и, как обычно, ласково шепнет мне на ушко: «Мышонок, я первым прошмыгну в ванную». На этот раз в ванную комнату он удалился молча.

Через десять минут я, как обычно, стала «хулиганить», включая и выключая свет в ванной. Обычно он кричал: «Пятнадцать минут еще не прошли, я забронировал это время». На это раз он молчал.

Пока я принимала душ, он приготовил два кофе и тосты. Обычно это делала я, а он в это время смотрел утренние новости. Похоже, что новости его сегодня не интересовали.

Он сам нашел в шкафу чистую рубашку, галстук, носки и даже носовой платок, делая это как будто автоматически.

Обычно он убегал на работу на пятнадцать-двадцать минут раньше меня. Сегодня мне захотелось «совпасть с ним во времени». Я так любила эти минуты совпадения – не увидимся же до вечера…

Я, как и он, автоматически надела свой любимый костюм с белой блузкой, даже не заметив пятнышка на рукаве, сделала легкий макияж, и в ущерб своей прическе, которая обычно требовала моего повышенного внимания, выбежала из дома вслед за ним.

Утро было пасмурным. Моросил осенний дождь, усугублявший тягостные ощущения. Благо, маршрутное такси не заставило себя ждать. Мы оказались рядом на заднем сиденье маршрутки. Я, прижавшись к нему, как обычно, взяла его под руку. Из-под рукава пальто предательски выглядывал манжет рукава моей белой блузки с пятнышком, которое я не заметила утром. Мой котик обычно брал мою ладонь и нежно играл с моими пальцами. Сегодня он сидел неподвижно, отрешенно, как будто ехал один.

Его остановка. Он сжал на несколько секунд мою руку и…не прикоснулся к щеке, как это было обычно, и не сказал «пока, мышонок”, а молча выскочил из маршрутки. У меня на несколько секунд остановилось сердце, а потом забилось сильно-сильно в такт усиливающемуся дождю.

Весь день я ждала от него звонка. Обычно он звонил мне в начале рабочего дня («мышонок, а я уже соскучился»), в обед («твой любимый сыр, мышонок, я опять ем в чужой компании») и в конце рабочей смены («кот спешит к своей мышке»). Не дождавшись звонка, после обеда я сама стала звонить ему. Абонент был недоступен. Обычно он не отключал телефон, а если по каким-то причинам не мог ответить сразу, всегда перезванивал. Сегодня он не перезвонил и не вернулся домой...

…Я проснулась от нежного прикосновения к щеке. Теплая и родная рука гладила меня по шее и волосам.

«Мышонок, что с тобой? Ты кричала во сне», - тихо звучит голос мужа.

Я открываю глаза. В комнате ночной полумрак. Господи! Да это же сон, всего лишь дурной сон. Я снова закрываю глаза и начинаю беззвучно плакать.

«Да что с тобой? Что тебе приснилось?», - муж обнимает меня и кладет мою голову к себе на грудь - «Расскажи мне, тебе сразу станет легче».

Продолжая всхлипывать, полушепотом рассказываю ему сон от начала до конца. Муж молча слушает и осторожно вытирает слезы на моем лице.

«Ты не бросишь меня? Не бросишь?», - дрожит мой голос...

«Ну что ты? Как котик может бросить своего любимого мышонка?», - он говорит уверенно и нежно и крепко прижимает меня к себе…

Через два года мы все-таки расстались, и он признался, что именно в тот день он хотел рассказать мне, что полюбил другую женщину, но не решился…

Автор: antonovka

Источник: https://litclubbs.ru/articles/45837-koshki-myshki-nedetskaja-igra.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Когда я познакомилась с моим будущим мужем, он на первой же неделе наших «безумных» встреч, спросил: «Интересно, мышонок, а что будет с нашими отношениями через десять лет?» Прошло десять лет.

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: