В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
Мне говоруны были не нужны, не хватало, чтобы чужие узнали, почему они ко мне наведались. Трофеи кстати, что нашли воры, я успел прибрать и спрятать, оставив всякую мелочь.
- Понятно Я сейчас в доме всё осмотрю, и протокол начну писать. В райотдел я уже позвонил из таксофона у магазина, скоро опергруппа прибудет.
- Понятно. Тогда пошли, опишу, как всё было, - согласился я.
Через двадцать минут действительно подъехал автобус с сотрудниками милиции и работа закипела. За это время мы с участковым только и успели, что обойти все трупы и начать составлять протокол. Я же как потерпевший давал свидетельские показания. Девчат я отправил к Марье Авдотьевне, переночуют у неё, пока мы тут разбираемся, а тётя Нина осталась, она была свидетельницей. Соседей тоже хватало, они начали собираться на улице пытаясь узнать что происходит. Старшина уже записал мои показания, приобщил к делу и то, что я пользовался оружием. Но новенькие корочки сотрудника конторы решили всё дело. Тем более он знал, что я не простой боец. Вон информацию, что я только что вернулся из рейда по немецким тылам выдал старшему опергруппы в звании капитана. Тот стал с уважением поглядывать на меня.
Наконец подъехала привлечённая полуторка, туда перенесли все тела бандитов и, забрав улики, милиция отбыла, а мы остались в начавшем остывать с натоптанными и окровавленными полами доме одни.
- Ну что ж, будем мыть, - закатывая рукава, сказал я.
Первым делом я долил в бак бани воды, три раза с вёдрами из дома бегал и заново её затопил. Пока тётя Нина собирала разбросанные по комнатам вещи, те что чистые отправлялись в шкаф или на полки, что требовалось мыть или стирать, в общую кучу, я отмыл полы на своём этаже, а позже и на первом, на забыв захватить крыльцо, оно вообще сантиметровым слоем грязи было покрыто. От крови я полы тоже отмыл, даже старался и в щелях до них добраться. У меня вон потолок пятнами и каплями обзавёлся, ничего отмыл. Самое фиговое это ковёр в зале, бандит которого я подстрелил, упал на него и залил своей кровью. Угол конечно, но я замаялся драить его щёткой. Четыре раза проходил, пока не удовлетворился результатом. Пятно исчезло, но ковёр был мокрый и я положил его сушиться у печи на кухне. Я затопил обе печки, прогревая дом. В общем, закончили мы со всеми делами где-то в час ночи, после чего посетили по очереди баньку и легли спать. О налёте мы особо не разговаривали, просто я предположил вслух, что нас засекли на рынке и выследили, не надо было толстой пачкой денег махать. Это объяснение тётю Нину полностью удовлетворило.
Утром когда я собирался на работу, запрягая застоявшегося Огонька, у того от предвкушения даже по бокам дрожь пробегала, прибежали обе сестрёнки, с ними были Анна и Марья Авдотьевна. У меня особо времени не было, поэтому они, поздоровавшись, прошли в дом, пусть с тётей Ниной общаются, она уже встала, я проверил как там остальная скотина и, вскочив в седло, направился на базу.
За тридцать минут я добрался до базы, за ночь подморозило, причём хорошо так, поэтому иногда переходил на галоп. В части, я привычно добрался до конюшни, тут были свои лошади, их часто использовали для тренировок и, сняв седло и уздечку, обиходив Огонька, завёл его в пустое стойло, которым часто пользовался, только после этого направившись к штабному зданию. До вечера за ним конюхи и ездовые присмотрят, они этим уже занимались, было обговорено. Через десять минут должна быть каждодневная пятиминутка, где командир давал задания инструкторам, именно туда я и направлялся.
Она прошла привычно, мне дали на день пять групп, поставили задачу какие им дать теоретические знания, после чего Батя, перед тем как распустить командиров по аудиториям, у нас была хоть и военная часть, но всё же учебная, спросил:
- А что Иванов у нас сидит, молчит, да в блокноте что-то рисует? Докладывать о ночном налёте на свой дом не будет?
- А о чём там докладывать, товарищ майор? – встал я со стула. – Ну пришли шестеро болванов, ну угрожать начали, я в это время отсутствовал, а когда пришёл и опознал их, то просто перестрелял вот и всё. Чего мне с ними разговоры заводить?
- Подробно давай, нам тут всем интересно. За последние дни только ты в подобные истории влипаешь, хотелось бы знать о них больше чем другие.
Сев на место я в подробностях объяснил, что и как делал. Как по следам определил, сколько примерно бандитов, как вёл переговоры, стрелял и двигался. Даже как убирался после отъезда милиции, описал.
- Ясно, стремительность и натиск, всё в твоём стиле, - постукивая тупым концом карандаша по столу, кивнул Лучинский. – Выводы какие сделал?
- Да, - кивнул я. – Нужно в следующий раз их на улицу выгонять и там уничтожать. Убираться долго, муторно и трудно
Присутствующие командиры-инструктора засмеялись, улыбнулся и Батя.
- Подставляться не надо, тем более так глупо - деньги засветил на рынке. Ладно, все свободны, а вас товарищ Иванов я попрошу посетить, наконец, вещевой склад и получить, наконец, форму и другое имущество, а то выглядите среди нас как белая ворона.
- Есть, - кивнул я.
До начала первых занятий у меня оставалось ещё около часа, поэтому после пятиминутки я направился к складам. Там завсклад уже был предупреждён и я получил большой тюк с обмундированием, амуницией и оружием. Да, мне и оружие выдали. Прямо на складе я примерил форму, она немного была великовата, но мне было кому её ушить по фигуре. По амуниции скажу так. Мне выдали командирский ремень с кобурой в которую я чуть позже сбираюсь вложить новенький «ТТ», как только отмою его от пушечного сала, так и вложу. Три магазина, пятьдесят патронов, вот и все из вооружения и амуниции, фляжку дали да и то не сразу и когда я о ней вспомнил. Я не командир был, в рядовом звании находился и многое мне не полгалось для выдачи, да и пистолет выдали, а не карабин только потому что я инструктор, им положено его иметь.
Пробежавшись по накладной, проверив, всё ли я получил, валенки тоже были вместе с зимним обмундированием, поставил свою подпись и, взвалив на плечи объёмный и тяжёлый тюк, всё у меня было завёрнуто в белый овечий полушубок, я направился в комнату отдыха инструкторов в третьем корпусе, где было две аудитории. У нас тут в части всё было серьёзно, шесть больших зданий, где мы проводили уроки в зимнее время, всё остальное проходили на практике на полигоне. Он был тут недалеко, километр по лесной дороге и мы на месте.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbZurzIkoFl2Adsb