Mercedes-Benz анонсировал выпуск прощальной версии своего рамного внедорожника G-Class с мотором V8. Эта модификация будет последней в линейке, так как в 2024 году автомобили с такими двигателями прекратят производить из-за строгих экологических норм.
Сколько их будет?
Специальная версия получила название G500 Final Edition и будет доступна в трех вариантах цветов кузова: Obsidian Black (черный металлик), Opalith White Magno (белый перламутровый) и Olive Magno (серо-зеленый металлик). Будет выпущено всего 1500 единиц G500 Final Edition, по 500 единиц каждого цвета. И все они уже распределены по странам. Например, Китаю будет предоставлено 198 автомобилей, распределенных следующим образом: 66 единиц в матовом оливковом цвете, 66 в матовом белом и 66 в черном металлике. Стоимость каждого автомобиля в Китае составит 337 тысяч долларов.
Особенности Final Edition
Среди особенностей внешности спецверсии выделяются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG с двойными спицами и эмблемы в форме буквы G на дверных ручках. При открывании дверей на землю будет проецироваться фирменный слоган Гелендвагена — "Stronger than Time" ("сильнее, чем время").
Дополнительные детали эксклюзивности включают алюминиевые накладки с гравировкой надписи "Final Edition" на дверных порогах и пассажирском поручне. Салон автомобиля будет отделан кожей наппа, а также оснащен премиум-аудиосистемой Burmester. Покупателям предложат специальный чехол на кузов в комплекте с автомобилем.
Технические характеристики
Технически G500 Final Edition останется неизменным по сравнению со стандартной версией G500. Под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий мощность 416 л.с. и крутящий момент 610 Нм.
Производство G500 Final Edition планируется завершить к концу марта 2024 года. В следующем году модель G-Class будет предлагаться только с максимум 6-цилиндровым рядным мотором, так как V8 выбывает из линейки из-за новых стандартов экологии.
Ghostich заключение
По сути, кастрированные Гелики на V6 остаются, но что такое 6 цилиндров по сравнению с 8? Современные нормы экологии заставляют забыть о прожорливых высокомощных двигателях, хотя, оно наверное и к лучшему. Конечно, круто когда выжимаешь тапку в пол, термоядерный V8 орет и взлетаешь на рамном внедорожнике с 0 до 100 за 5,9, но больше такой прелести мы не увидим в новых версиях Гелентвагена. Да это грустно, но зато экология нам спасибо скажет. Скорбим по уходящей эпохе и довольствуемся кастрированными Геликами на V6.