Я уже много раз писал, что если хотите, чтобы банк вас не дурил или не игнорировал вашу проблему – не стесняетесь жаловаться.
И вот очередное наглядное тому подтверждение.
На прошлой неделе я опубликовал вторую серию про мои мучения с несостоявшимся автоматическим переводом из Открытия Брокер в ВТБ, кто не читал жмем вот сюда и читаем.
Краткое содержания сериала – мне сначала открыли брокерский счет в ВТБ, но на следующий же день закрыли.
И вот почти два месяца несмотря на то, что я премиальный клиент, я ни от кого, ни в Открытии Брокер, ни ВТБ не могу добиться никаких объяснений происходящему, так же, как и ответа, когда меня переведут в ВТБ.
Последнюю статью я закончил обещанием из принципа добиться перевода в ВТБ по сверхнизким тарифам, которые у меня в Открытие Брокер.
В общем, ВТБэшно-Открытиевский Карфаген должен быть разрушен)
И вот он пал!
Как я и отмечал, всё упиралось в человеческий фактор.
Просто почти два месяца всем было наплевать на мою проблему и ее момента