Я уже много раз писал, что если хотите, чтобы банк вас не дурил или не игнорировал вашу проблему – не стесняетесь жаловаться.
И вот очередное наглядное тому подтверждение.
На прошлой неделе я опубликовал вторую серию про мои мучения с несостоявшимся автоматическим переводом из Открытия Брокер в ВТБ, кто не читал жмем вот сюда и читаем.
Краткое содержания сериала – мне сначала открыли брокерский счет в ВТБ, но на следующий же день закрыли.
И вот почти два месяца несмотря на то, что я премиальный клиент, я ни от кого, ни в Открытии Брокер, ни ВТБ не могу добиться никаких объяснений происходящему, так же, как и ответа, когда меня переведут в ВТБ.
Последнюю статью я закончил обещанием из принципа добиться перевода в ВТБ по сверхнизким тарифам, которые у меня в Открытие Брокер.
В общем, ВТБэшно-Открытиевский Карфаген должен быть разрушен)
И вот он пал!
Как я и отмечал, всё упиралось в человеческий фактор.
Просто почти два месяца всем было наплевать на мою проблему и ее моментально решили, как только получили волшебный пинок.
Я писал, что начальнице отдела продаж премиального обслуживания Открытие Брокер потребовался месяц, чтобы написать мне – ваш вопрос в работе.
В итоге, на прошлой неделе мне удалось достучаться до начальника этой начальницы.
В отличие от своей подчиненной он был предельно вежлив и сразу же начал с извинений за сложившуюся ситуацию.
Топ-менеджер откровенно признался, что не знает почему сорвался мой автоматический переход в ВТБ и когда он все-таки состоится.
В ответ я предложил просто дать мне в ВТБ премиальный тариф, аналогичный тому, что у меня в Открытие.
И о чудо, на следующий же день у меня в ВТБ и брокерский счет открылся и премиальный тариф был подключен!
Для решения нерешаемой почти два месяца проблемы хватило 5 минут разговора!
Еще раз - почти два месяца я чуть ли не каждый день безрезультатно заваливал ВТБ и Открытие письмами и звонками, пока не дошел до руководителя, которому оказалось достаточно дать просто одно указание!
А теперь представьте, что я бы плюнул и просто послал бы ВТБ вместе с Открытием.
Да, я бы сэкономил время и нервы, но наказал бы не их, а сам себя.
Мне пришлось бы идти к другому брокеру и платить ему в разы более высокие комиссии, чем были у меня в Открытие.
Но я не плюнул, а стучал во все двери, которые только мог.
В итоге, я получил желаемые условия.
Ну, а бонусом моральное удовлетворение от того, что все фигуранты истории, которые палец о палец не пожелали ударить для решения моей проблемы, теперь точно получат по шапке и надеюсь по штрафу.
Поэтому повторюсь – если вы сталкиваетесь с какой-то проблемой в банке, у брокера или в страховой – обязательно жалуйтесь куда и кому только можно.
Но вот так работает эта система: пока не пнешь - не поедешь!
P\S подпишись на канал – жми сюда)