Найти тему
Не усложняй

Управление рейтингом заведения в 2ГИС

Привет! На связи Дмитрий Симанов, основатель сети кальянных "Не усложняй" и предприниматель. Уже более 10 лет я открываю по всей России успешные заведения самостоятельно и с партнерами-франчайзи.
https://t.me/dimagustoy


Большинство бизнесов понятия не имеют о том,
насколько важна карточка в 2гис и особенно самые важные её аспекты:

+ привлекательность карточки (фотографии, их актуальность)
+ рекламный оффер, который конвертирует из просмотра в клиенты
+ количество отзывов и их актуальность
+ работа с отзывами
+ удаление негативных отзывов законным путем
+ релевантность карточки

Почему все пункты выше архи-важны? Да потому что в этом сумасшедшем разнообразии конкурентов, которые вас окружают, потенциальный клиент должен выбрать именно вас. Например в Тюмени в среднем в месяц около 10 000 человек ищут КАЛЬЯННУЮ только в 2ГИС. Заберите себе хотя бы 1% этого трафика - и вы озолотитесь на дистанции. Но никто не рассуждает об этом, все хотят какую-то «темку» или «волшебную таблетку», чтобы стрельнуло и поперло. А такого нет. Есть работа в мелочах и по пунктам, в каждом направлении.

Практически 4 года в рамках "Не усложняй" и более 8 лет в проекте "Густой" мы жили без рекламы в 2гис, однако каждый месяц наши заведения получали >60 новых клиентов именно из этого источника трафика, выигрывая конкуренцию у менее привлекательных карточек наших конкурентов, которых очень много вокруг (шутка ли, прямо на одном этаже с первым заведением "Не усложняй" было еще 2 заведения, а в радиусе 1км - еще 8 заведений). Но всё решала правильная карточка, оффер, отзывы и релевантность карточки. 60 новых клиентов - это минимум 100 000 выручки с нашим средним чеком. Достойно? - более чем. Просто карточка, которая выиграла конкуренцию.

Я на 2ГИС и рекламе в нём съел собаку, по каждому пункту выше могу дать целую лекцию, но хочу чтобы вы начали с самого простого - удалили негативные отзывы, которые портят ваш рейтинг и заметно снижают привлекательность в глазах потенциального клиента.

Как это сделать?
Очень просто, давайте по пунктам с примером.

Вот типичный отзыв. Полезен ли он? Для владельца - безусловно, в ситуации стоит разобраться. Вдруг хостес болтала с подружкой, а не принимала бронь (хотя в любом случае важна подача информации и знака ожидающим). А вот для потенциальных клиентов - нет. Более того, это сильно снижает рейтинг.
Что же делать?
Вот типичный отзыв. Полезен ли он? Для владельца - безусловно, в ситуации стоит разобраться. Вдруг хостес болтала с подружкой, а не принимала бронь (хотя в любом случае важна подача информации и знака ожидающим). А вот для потенциальных клиентов - нет. Более того, это сильно снижает рейтинг.
Что же делать?
  1. Переходим в личный кабинет 2гис, где у вас доступ к организации
  2. Находим этот отзыв
  3. Смотрим на отзыв, делаем вывод: это не наш клиент. Столов не было, значит он не получил у нас услугу. Тут сразу можно подавать жалобу.
  4. Жмем на треугольник в правом нижнем углу отзыва, выбираем причину «Такого клиента у нас не было»
  5. Пишем причину: Данный человек не получил услугу, соответственно не является нашим клиентом и оценка не объективна.
  6. Готово. Через несколько дней ждите письмо на почту о том, что отзыв удален. Если отзыв не удалили по какой-то причине (модераторы тоже люди и тоже ошибаются) - смотрите следующий пример.

Вот отзыв некого Александра. Почему, а главное зачем нам это - непонятно. Тут инструкция следующая:
Вот отзыв некого Александра. Почему, а главное зачем нам это - непонятно. Тут инструкция следующая:
  1. Переходим в личный кабинет 2гис, где у вас доступ к организации
  2. Находим этот отзыв
  3. Ждем несколько дней, а лучше недель, чтобы клиент остыл, да и вообще забил на этот отзыв
  4. Пишем сообщение по примеру со скрина
  5. Ждем пару дней, клиент не отвечает
  6. Подаем жалобу, в которой пишем : такого клиента у нас не было, клиент не предоставил дату и время визита.
  7. Готово

Всегда, всегда остается вероятность того, что отзыв не удалят. Мы пытаемся и повторяем попытку пару раз (иногда прокатывает, один модер не удалил - удалит другой). Но в любом случае, если вы даже не попробуете - то он точно будет тянуть вашу карточку в глубины низкого рейтинга.

А для того, чтобы ваша карточка даже без рекламы приводила к вам клиентов - рекомендую к просмотру мой мастер-класс «Клиенты из 2ГИС: карточка, которая выигрывает конкуренцию».

Информация, которую вы получите и примените, увеличит количество клиентов в вашем заведении:

  1. Привлекательность визуала карточки: как сделать карточку визуально выигрышней, чем у конкурентов
  2. Рекламный оффер, который ВЫИГРЫВАЕТ у конкурентов и приводит клиентов к вам в заведение
  3. Как количество отзывов и их актуальность влияет на выбор в вашу пользу
  4. Как увеличить количество отзывов: бесплатные и платные методы
  5. Как и зачем работать с отзывами в 2гис/яндекс/гугл
  6. Как удалять негативные отзывы
  7. Повышение релевантности карточки 2гис

Стоимость мастер-класса 5000₽, он уже записан. После оплаты вам не придется ждать, доступ выдается на 1 месяц - смотрите в любое удобное время.

Для приобретения практической лекции просто напишите мне в личные сообщения: https://t.me/dimagusto