Привет! На связи Дмитрий Симанов, основатель сети кальянных "Не усложняй" и предприниматель. Уже более 10 лет я открываю по всей России успешные заведения самостоятельно и с партнерами-франчайзи.
https://t.me/dimagustoy
Большинство бизнесов понятия не имеют о том, насколько важна карточка в 2гис и особенно самые важные её аспекты:
+ привлекательность карточки (фотографии, их актуальность)
+ рекламный оффер, который конвертирует из просмотра в клиенты
+ количество отзывов и их актуальность
+ работа с отзывами
+ удаление негативных отзывов законным путем
+ релевантность карточки
Почему все пункты выше архи-важны? Да потому что в этом сумасшедшем разнообразии конкурентов, которые вас окружают, потенциальный клиент должен выбрать именно вас. Например в Тюмени в среднем в месяц около 10 000 человек ищут КАЛЬЯННУЮ только в 2ГИС. Заберите себе хотя бы 1% этого трафика - и вы озолотитесь на дистанции. Но никто не рассуждает об этом, все хотят какую-то «темку» или «волшебную таблетку», чтобы стрельнуло и поперло. А такого нет. Есть работа в мелочах и по пунктам, в каждом направлении.
Практически 4 года в рамках "Не усложняй" и более 8 лет в проекте "Густой" мы жили без рекламы в 2гис, однако каждый месяц наши заведения получали >60 новых клиентов именно из этого источника трафика, выигрывая конкуренцию у менее привлекательных карточек наших конкурентов, которых очень много вокруг (шутка ли, прямо на одном этаже с первым заведением "Не усложняй" было еще 2 заведения, а в радиусе 1км - еще 8 заведений). Но всё решала правильная карточка, оффер, отзывы и релевантность карточки. 60 новых клиентов - это минимум 100 000 выручки с нашим средним чеком. Достойно? - более чем. Просто карточка, которая выиграла конкуренцию.
Я на 2ГИС и рекламе в нём съел собаку, по каждому пункту выше могу дать целую лекцию, но хочу чтобы вы начали с самого простого - удалили негативные отзывы, которые портят ваш рейтинг и заметно снижают привлекательность в глазах потенциального клиента.
Как это сделать?
Очень просто, давайте по пунктам с примером.
- Переходим в личный кабинет 2гис, где у вас доступ к организации
- Находим этот отзыв
- Смотрим на отзыв, делаем вывод: это не наш клиент. Столов не было, значит он не получил у нас услугу. Тут сразу можно подавать жалобу.
- Жмем на треугольник в правом нижнем углу отзыва, выбираем причину «Такого клиента у нас не было»
- Пишем причину: Данный человек не получил услугу, соответственно не является нашим клиентом и оценка не объективна.
- Готово. Через несколько дней ждите письмо на почту о том, что отзыв удален. Если отзыв не удалили по какой-то причине (модераторы тоже люди и тоже ошибаются) - смотрите следующий пример.
- Переходим в личный кабинет 2гис, где у вас доступ к организации
- Находим этот отзыв
- Ждем несколько дней, а лучше недель, чтобы клиент остыл, да и вообще забил на этот отзыв
- Пишем сообщение по примеру со скрина
- Ждем пару дней, клиент не отвечает
- Подаем жалобу, в которой пишем : такого клиента у нас не было, клиент не предоставил дату и время визита.
- Готово
Всегда, всегда остается вероятность того, что отзыв не удалят. Мы пытаемся и повторяем попытку пару раз (иногда прокатывает, один модер не удалил - удалит другой). Но в любом случае, если вы даже не попробуете - то он точно будет тянуть вашу карточку в глубины низкого рейтинга.
А для того, чтобы ваша карточка даже без рекламы приводила к вам клиентов - рекомендую к просмотру мой мастер-класс «Клиенты из 2ГИС: карточка, которая выигрывает конкуренцию».
Информация, которую вы получите и примените, увеличит количество клиентов в вашем заведении:
- Привлекательность визуала карточки: как сделать карточку визуально выигрышней, чем у конкурентов
- Рекламный оффер, который ВЫИГРЫВАЕТ у конкурентов и приводит клиентов к вам в заведение
- Как количество отзывов и их актуальность влияет на выбор в вашу пользу
- Как увеличить количество отзывов: бесплатные и платные методы
- Как и зачем работать с отзывами в 2гис/яндекс/гугл
- Как удалять негативные отзывы
- Повышение релевантности карточки 2гис
Стоимость мастер-класса 5000₽, он уже записан. После оплаты вам не придется ждать, доступ выдается на 1 месяц - смотрите в любое удобное время.
Для приобретения практической лекции просто напишите мне в личные сообщения: https://t.me/dimagusto