Найти тему
Семья и психология

Я каталась на ромашковом единороге, а супруг выбрал гроб

В это сложно поверить, дорогие читатели, но это исключительная правда. И приведенный ниже фотоотчет подтверждает написанное.

В минувшее воскресенье мы с супругом посетили Музей эмоций на Итальянской улице. И в течение сорока минут испытывали наиболее распространенные в нашей жизни эмоции.

Вообще говоря, наша психика беспрестанно реагирует на окружающее. Но наблюдать за тем, как эту реакцию контролируемо вызывает специально созданный для этого антураж было очень интересно.

Первая комната, куда мы попали, называлась комнатой гнева. Стены этой комнаты были очень тревожно отделаны, на мониторах индуцировались сцены ярости и гнева, а голос экскурсовода был угрожающим.

Затем, через долгий узкий полностью темный коридор, словно через какое-то очищение, мы попали в комнату удивления, ромашковый рай.

В комнате было спокойно и, действительно, немного странно. Мы немного пофотографировали, затем зашли в зеркальную комнату и познали бесконечность.

Ромашки были везде.
Ромашки были везде.

И розовый фламинго)
И розовый фламинго)

Следующая эмоционально наполненная комната была комната отвращений. Также неприятная отделка стен, тревожное освещение, куча разных гадов в террариуме и вызывающие отвращение рассказы гида.

Вновь пройдя по абсолютно темному узкому коридору, понемногу сменившему обивку стен на плюшевую, мы оказались в милой комнате влюбленности. Особенных эмоций комната, если честно, не вызвала. Возможно, из-за бесконечного обилия сердечек и красно-розовых стен. Все-таки это весьма специфическая символика. Мне кажется, что влюбленность, скорее, ассоциируется с чем-то уютным и спокойным.

Как-то так. Не впечатлило.
Как-то так. Не впечатлило.

Но, что интересно, рядом с этой комнатой была соседняя, комната абъюза. Вот ее наполнение полностью было связано с ее названием.

А вот это впечатлило.
А вот это впечатлило.

После этой комнаты, мы посетили комнату страха. Гвоздем программы в этой комнате был стоящий посредине раскрытый гроб. В гроб на мягкое, обитое алым шелком ложе ложились все желающие и крышка гроба резко захлопывалась на некоторое время. Я очень настоятельно попросила супруга отказаться от мысли лечь в гроб и он нехотя согласился.

Здесь все понятно ⚰
Здесь все понятно ⚰

После комнаты страха мы посетили комнату радости и, конечно, провели в ней достаточно много времени - катались на ромашковом единороге, сидели на троне и смеялись над нелепыми отражениями в искривленных зеркалах.

Красавица, правда?
Красавица, правда?

Просто царь.
Просто царь.

Легко и мило.
Легко и мило.

Было очень спокойно и, что совершенно удивительно, радостно...

Реально ромашковый единорог.
Реально ромашковый единорог.

И последняя комната - это комната вдохновения. Приглушенный свет, мягкая музыка и развешенные на стенах мотивирующие стикеры посетителей. Мы тоже написали и повесили свой стикер. Может быть, (даже наверняка) и не к месту, но в голову на тот момент неожиданно пришел великий комбинатор и по совместительству сын турецкоподданного)))

Необычная палитра.
Необычная палитра.

Вот так)))
Вот так)))

Не то, чтобы под большим впечатлением, но, определенно, наполненные новым опытом и непривычными ощущениями, мы вышли на улицу. Лично у меня ярких эмоций экспозиция не вызвала. Но то, что эмоции менялись, менялось отношение к окружающему - это несомненно.

Супруг разделил мою точку зрения, но с сожалением заметил, что упущенная возможность полежать в гробу с закрытой крышкой его огорчила. А вот такой комнаты - комнаты огорчения - в музее не было. И получается, что эта эмоция прошла дополнительным бонусом))

Спасибо за ваше внимание, дорогие читатели!

Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телеграм-канале Семья и психология