Многие спрашивают: когда балансируешь колеса (не новые, бэушные), они имеют в протекторе всевозможные камушки. Некоторые рекомендуют перед балансировкой при замене колес удалить все эти камушки. Необходимо ли их удалять с протектора колеса автомобиля перед балансировкой, или в этом нет необходимости? Давайте разбираться Любой балансировочный станок балансирует условно. У него есть погрешности в зависимости от размера колеса. Вводятся специальные поправочные коррекции. То есть, допуски. Если на маленьком колесе одни допуски, на большом уже другие. Получается так, что эти камушки практически никак не влияют. Тем более, что они равномерно распределены по всему колесу, а не в одном месте. Эти камушки имеют минимальный вес. Если их даже собрать со всего колеса, то вы поймете, что их вес ничтожный. Если мы поставим на балансировочный станок колесо с камушками, прокрутим его, запишем показания балансировочного станка, потом удалим их с колеса и снова прокрутим, то увидим те же самые результат
Надо ли убирать камушки из шины колеса перед балансировкой на шиномонтаже (как они влияют)
28 января 202428 янв 2024
92
2 мин