Хотела продолжить про Рафаэля, но уж больно обширная тема. Отложу на недельку, но вернусь к этому, обещаю.
На самом деле, у меня много в загашнике материала именно о наших с мужем походах по злачным культурным точкам нашего города, благо, у нас есть, где разгуляться.
Сегодня, как фокусник из рукава, вытащу фотовыставку. Давненько ничего подобного в моих публикациях не было.
В ноябре уже далёкого 2021 года совершенно случайно в поисках, куда бы сходить, наткнулась я на некую фотогалерейку под названием "Art of foto", находящуюся на Большой Конюшенной улице, дом 1.
Уверена, что немногие питерцы о ней слышали. И вот попалась информация о том, что в этой галерее открыта выставка работ Леонида Лазарева.
Леонид Лазарев – фотохудожник-реалист, один из первых стрит-фотографов Москвы, документалист, портретист и фоторепортёр. За более чем полувековую карьеру он объял почти все жанры фотографии. Снимал политиков и звёзд первой величины, эпохальные общественные и политические события, многоликую Москву в будни и праздники, лирические пейзажи, тружеников, натюрморты. Не счесть количество его выставок, наград и публикаций.
Такую информацию я нашла об этом человеке в Интернете. Нам стало интересно. Тем более, что мы любим открывать новые места.
Галерейка крошечная, но очень милая.
А фотографии, которые мы там нашли, оказались очень даже известными.
Снимок Гагарина с развязанным шнурком тому подтверждение.
Булат Окуджава с Беллой Ахмадулиной.
Белорусский вокзал. У Лазарева много таких чёрно-белых фотографий, которые так хорошо транслируют настроение того времени. На фото написано 1957, я нашла в сети утверждения, что это 1959 год. Я родилась в этом году, и мне это всё так знакомо. Не места, а именно настроение.
Дети во все времена одинаковы, но эпоха всё равно угадывается.
Ну разве это не прелесть? Галина Уланова в минуту отдыха.
Кто ещё мог сравниться с великой Майей?
Вот что написал о Лазареве композитор Геннадий Гладков:
Для меня – профессионального музыканта – первое впечатление от фоторабот Леонида Лазарева было сродни впечатлению от великих музыкальных произведений. В его работах я нашел аналоги мелодии, гармонии, ритму, ярким динамическим контрастам, полифонии: я увидел разнообразие "оркестровок" – то прозрачных, воздушных, почти нереальных, то очень плотных, нарочито документальных, пронзительно-бытовых. По всему огромному количеству работ фотокомпозитора свойственны лиризм, любовь к людям, стремление раскрыть их внутренний мир через внешний облик, любовь к их жилищам, к городам, к культуре, искусству, к природе, к травинкам и клейким листочкам и вообще ко всему существующему на земле.
И, по-моему, это так точно сформулировано.
Короче, произвело впечатление.
Хотела ещё рассказать, как по пути в церковь зашли, но, пожалуй, здесь это будет лишним. Оставим для отдельного рассказа.
И на этом я с вами прощаюсь.
Заходите, если что, будет интересно!
Вы всегда можете здесь подписаться на мой канал, если вас заинтересовало то, что я делаю. А я буду очень рада вам и вашим комментариям.
Всегда ваша Виктория.