Залепив глазок соседей жевачкой, он приблизился к двери и стал аккуратно и, по возможности, бесшумно, открывать замок.
Секунд двадцать прошло прежде чем замок легонько щёлкнул и Русов, аккуратно поддев бумагу с печатью, открыл дверь.
- Давай. - прошептал он мне. - Иди. Только быстро! Поищи что-нибудь в коридоре. Свет не включай!
- В коридоре нет ничего. - прошептала я, ощупывая пространство.
- Ну тогда в комнату иди! Давай быстрее!
- Я без света не пойду! - отказалась я.
- Нельзя свет включать, вдруг соседи увидят, в пoлицию позвонят! - отказал мне Русов.
- Тогда иди сам! - огрызнулась я. - Я боюсь!
- Не боись, если что, вместе за взлом пойдём. - успокоил меня Русов.
- Дур.к, я боюсь в темноте по чужой квартире ходить! - огрызнулась я.
- Да чего там бояться? - зашипел Русов.
- Ага, а вдруг он уже что-то сделал с девушкой? И она сюда пришла? А я боюсь приведений! - инстинктивно передёрнулась я.
- Не трясись, в темноте ты её не увидишь! - буркнул Русов.
Внезапно внизу открылась дверь в подъезд и Русов, выругавшись, дёрнул меня за руку к выходу из квартиры. Я поняла, что он собрался сбежать, и кинулась в комнату, чтобы он меня не вытащил из квартиры, так как понимала, что второго шанса он мне не даст. Русов выругался ещё эмоциональнее и зашел за мной в квартиру, аккуратно прикрыв за собою дверь.
С Русовым было не так страшно, тем более, что я догадалась включить телефон и стала, подсвечивая экраном, двигаться вперёд. Дойдя до кровати, я увидела ночнушку девушки и потянула к ней руки.
- Добрый вечер! - раздался из прихожей голос полковника.
- Ой, а мы тут, вот. - просипела я, хватая ночнушку и пытаясь запихнуть её под свою одежду.
Видение накрыло меня резко, ноги подкосились и я уселась на кровать.
- Павловск. Парк с фонтаном. На реконструкции. Под фонтаном. - выдала я на одном дыхании и упала в обморок, предоставив Русову самому разбираться дальше в ситуации.
- Вставай уже, актриса погорелого театра. - пробурчал полковник, когда нужные приказы были отданы и к фонтану понеслись спец группа задержаний и четыре Скорые.
Нас же с Русовым повезли в отдел, где он героически взял всю вину на себя, рассказав, что это он еле уговорил меня приехать в квартиру, чтобы взять вещи девушки.
- Ой, ладно мне чесать! - буркнул полковник. - А то я вас обоих как облупленных не знаю. - отмахнулся он от версии Русова. - Небось пристала как репей, а ты и сдался. Это хорошо, что мы приехали, а могла бы и группа задержания из пoлиции, что бы вы им объясняли, когда они вам как подозреваемым заломили бы руки и потащили на допрос?
- А как вы узнали, что мы там? - задала я мучавший меня всю дорогу до отдела вопрос.
- Во-первых - сработала сигнализация, которую по моему приказанию поставили в квартирах девушек, во-вторых - мы увидели перед домом машину Русова. - объяснил полковник.
Полковник исходил злостью и мерил шагами свой кабинет, от ярости шумно выдыхая, показывая нам всем своим видом - какой дикий проступок мы совершили, и украдкой поглядывал на часы.
Наконец, из группы задержания отзвонились и сообщили, что девушки живы, но их всех везут в реанимацию с сильным обезвоживанием, а одну, самую первую похищенную, уже откачивают прямо в машине Скорой помощи, так как её нашли уже в предсмертнoм состоянии. Но врачи сказали, что у неё есть все шансы выжить, теперь, когда ею вплотную займутся врачи-реаниматоры.
Полковник внимательно выслушал доклад, пожевал желваками и повернулся к нам.
- Ну что там? - тихонько обратилась я.
- Живы. - выдохнул полковник. - Но похитителя там не было, так же, как и каких-либо следов его присутствия. Ни отпечатков, ни следов. Может быть ты сможешь ещё раз посмотреть - и у нас хоть так получится выйти на него?
Я тяжело вздохнула, вытащила из-под толстовки ночнушку девушки и стала "смотреть кино".
- Ну это естественно, что вы там не нашли никаких следов и его самого. - выдохнула я.- Он и не собирался засветить себя, ему нужно было, чтобы нашли тела, но не нашли его.
- Нашли тела? - встрепенулся полковник.
- Если я правильно расшифровала пришедшие картинки, то да - тела. Среди девушек - первая, кого похитили, его бывшая, которую он уговорил продать квартиру, чтобы якобы помочь ему с бизнесом, а получив деньги - сбежал назад в свой город. Как оказалось, девушка не знала ни города, из которого он приехал, ни его настоящей фамилии, имени, поэтому, попробовав его разыскать, она потратила пол года, но ничего не нашла и бросила это занятие.
Но недавно в командировке в другом городе она увидела его в бизнес центре, куда пришла по работе, узнала, и, догнав его у лифта, пообещала, что обратится в полицию, если он не вернёт ей деньги. Доказательств у неё не было, но она обещала устроить ему весёлую жизнь, если он откажется.
А у него здесь уже была завидная невеста, которой он, обладая в этом большим опытом, сильно вскружил голову. Плюс, хорошая работа, на которую его устроил будущий тесть, который понимал, что жених не обладает нужными для бизнеса качествами, но очень тесть любил свою дочь и не хотел ругаться с ней, надеясь, что в скором времени она сама разглядит своего жениха, а, может быть, всё будет хорошо и тогда когда-нибудь бизнес перейдёт в руки зятя, которого он тогда постарается всему научить.
В общем, перед ним раскрывались прекрасные перспективы, терять которые из-за какой-то бывшей детдомовской девчонки он не собирался. Поэтому он клятвенно пообещал в ближайшие две недели вернуть все украденные деньги, и девушка ему поверила во второй раз. И ждала его с деньгами, когда он приехал к ней домой, и повёз её, якобы в банк, а сам, сжав ей горло, лишил сознания и спрятал в технических помещениях под фонтаном. Убивaть её своими руками он не собирался, думал что со временем она сама.
Парк был закрыт на реконструкцию, но до этой части парка ещё не добрались ремонтные работы, поэтому девушку никто в ближайшие месяцы бы не нашёл. Так что он со спокойным сердцем уехал назад.
И всё бы ничего, если бы соседка девушки, недавно ушедшая в декрет, и часто просившая девушку купить ей продуктов, не обратила внимания, что девушка пропала. Она и обратилась в полицию. Там не сразу стали расследовать преступление, только когда её пропажей заинтересовались и коллеги с работы, дошедшие до руководства.
При проверке всех знакомых девушки, всплыл и этот парень, и сведения - что он бывший этой девушки, про которого рассказывала девушка этой соседке. И то, как он её оставил без квартиры и без денег, и то - что она недавно встретила его по работе, и он обещал всё вернуть. Запахло жареным, парень завертелся как уж на сковородке, хотя он всё и отрицал. Следствие отрабатывало разные версии, но в конечном счёте могло снова вернуться к нему, и парень решил незамедлительно действовать.
Он решил сделать всё так, как будто девушек похитили для ритуала, и тогда от него отстанут. Прочертив линии на карте города, подражая маньякам, он стал выслеживать девушек, проживающих в нужных ему домах, и под разными предлогами - подвезти, помочь с больной подобранной собакой и т.п., он заманивал их в машину, а дальше действовал уже проверенным путём.
Так, заманив в свою ловушку уже шестерых девушек, он собирался похитить ещё четырёх и надеялся - что полиция сопоставит данные о месте проживания девушек и подумает, что действует какая-то секта. Но, похитить остальных он не успел, потому что побоялся, так как к нему ещё раз пришли сотрудники полиции.
В принципе, он решил - что хватит и этих шестерых, картинка уже вырисовывается, и уже можно догадаться, что это не единичное исчезновение, а кто-то хотел провести ритуал, но, возможно, что их спугнули на середине.
По вопросам же приходивших к нему полицейских он понял, что никто ещё не связал разные преступления в одно дело и решил "помочь". Под видом разносчика рекламы он проник в дома похищенных девушек и засунул картинки с разной Хеллуинской тематикой в их почтовые ящики так, чтобы они торчали наполовину оттуда. Бдительные соседи обратились в пoлицию. Вот тогда там и связали в одно. Полиция к нему больше не приходила и он успокоился.
А, между тем, связанные девушки хотели жить, есть и пить. Им повезло - так как это было помещение под ещё недавно работающим фонтаном, в основании которого были трещины, то в углублениях скопилась вода. Грязная, протухшая, но вода. Её хватило на десять дней. Но вчера и она, как бы её не аккуратно расходовали, закончилась. Развязать руки у девушек так и не получилось.
Их крики о помощи, практически из-под земли, никто не слышал. Девушки опустили руки. Тем более, что ослабленные организмы практически всё время клонило в сон. Девушки думали, что когда-нибудь они не проснутся.
Я ещё описывала увиденную картину, местами сдобренную моими догадками, а в тот город уже неслась служба захвата.
- Спи уже, сказочница, чего вскочила. - пробурчал Русов, откладывая назад на столик свой телефон.
Продолжение 👇