Больше полезной информации в Telegram канале "Блог автомеханика".
Диагностика перед заменой ступицы Вольво
К нам в автосервис Вольво в Москве приехал владелец Volvo XC90.
- Мотор: 2.5 B5244 (200 л.с.)
- Тип мотора: Бензиновый
- Пробег: 170 130
- Кузов: Внедорожник
- Год выпуска: 2010
Выезжаю на трассу, разгоняюсь. И моя машина готова взлететь! Звук как гул самолета при взлете.., - именно так описал проблему владелец Вольво ХС90, когда приехал к нам на диагностику.
Причин у такой проблемы может быть несколько:
- Износ подшипников переднего редуктора;
- Повреждения внутри АКПП;
- Износ подвесного подшипника.
После подписания документов о приеме автомобиля бригадир вместе с клиентом проводит тестовую поездку, что точнее понять характер проблемы. После загоняем Вольво в ремзону для дальнейшего осмотра. В результате диагностики был выявлен увеличенный люфт в передней правой ступице.
Симптомы к замене ступицы Вольво
Ступица автомобиля — это важная часть подвески, которая соединяет колесо с осью автомобиля. Она обеспечивает вращение колеса и поддерживает его вес.
На необходимость замены задней ступицы или передней могут указывать следующие признаки:
- Гул – возникает при повороте, если подшипник ступицы изношен.
- Ощутимый люфт колеса.
- Вибрации, особенно на высоких скоростях.
Если вы замечаете подобные признаки, то рекомендуем ехать на СТО для проведения диагностики подвески Вольво. Эксплуатация автомобиля с неисправной ступицей может привести к серьезным последствиям:
- Неисправная ступица может привести к потере контроля над автомобилем, особенно при высокой скорости или при маневрировании. Это может привести к аварии и серьезным травмам.
- Повреждение других частей подвески, таких как амортизаторы, рулевые тяги и опоры. А это в разы увеличивает стоимость ремонта.
- Если ступица имеет трещины или деформации, она может ослабить крепление колеса, что может привести к его отрыву во время движения.
Этапы замены ступицы Вольво
При выборе запчастей на замену клиент остановился на аналоге от производителя Fag.
Замена ступицы Вольво выглядит так:
- снимаем левое колесо;
- откручиваем болты крепления рычага;
- откручиваем центральный болт приводного вала;
- откручиваем крепление шаровой от переднего рычага;
- снимаем тормозной диск с суппортами и колодками;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы и меняем ее на новую, предварительно все очистив;
- сборка в обратном порядке.
После всех работ проводим ряд контрольных проверок и возвращаем Вольво обратно владельцу.
Больше полезной информации в Telegram канале "Блог автомеханика".