В этом году я не ехал как пилот, работал только как организатор. Думал, будет легче, потому что до этого года обычно я сидел в комментаторской и ехал за рулем. Но вышло все немного по другому.
Подготовка
В этом году был предварительный разогрев, брали интервью у команд на протяжении двух месяцев. Со стороны кажется, что все довольно просто: ездишь по командам, болтаешь с ними о том о сем.
Но это был конец года, нужно было подбивать планы по работе, закупиться подарками всем на Новый год, отправить некоторые подарки в Новосибирск! Семья тоже требовала внимания, и я уже перешел к очень жесткому планированию: на кухне висел календарь, размеченный со всеми делами на два месяца, каждый выходной был занят.
В общем, под конец двух месяцев общения с командами, появилась легкая усталость из-за того, что выходных не было совсем.
Первый этап в Nring в Нижнем Новгороде.
Расширился состав, новый ведущий, новая команда трансляции. Я больше не болтал 12 часов в эфире, думал, будет легче: раз в два часа выйдешь, поговоришь с гонщиками и пойдешь отдыхать.
Но по факту: пятница – это дорога + рутина, отнести вещи, поставить флаги, собрать баннер, решить еще кучу мелких вопросов.
Суббота – это целый день уделять внимание новой команде трансляции: все им показать, все объяснить, все рассказать, решить их вопросы, чтобы трансляция была хорошей.
Воскресенье казалось, будет легкий день: все сделано, просто нужно выйти и поговорить с пилотами. Но все шло не так: утром не работал сендер, и не получилась картинка с построения машин, потом нужно было рассказать парням, кто лидер чемпионата, подсказать, какие машины показывать в эфире, что важно зрителям. В общем, не получилось налегке провести день.
А вечером, после всей гонки, эфира, награждения, мы с Димой ехали домой в Москву из Нижнего Новгорода, и примерно в 6 утра я лег спать.
Второй этап – ADM Raceway.
Этап был близко, ехать далеко не нужно, все подготовлено. Были новогодние праздники, на которых можно было отдохнуть, но нет.
После зимнего этапа я по семейным обстоятельствам сразу уехал в Смоленск, благо на один день. Все праздники помогал отцу в деревне, лечил спину. И «полный сил» поехал на этап.
На втором этапе у нас расширилась команда, появилось два человека на квадрокоптерах. Нужно отметить, что на втором этапе вся команда практически работала автономно. Просто нужно было кого-то встретить, скорректировать эфир, кому-то напомнить.
В какой-то момент между беготней и суетой я сел на стул и уснул, потому что если спать по 4-5 часов в день длительное время, долго так не вытянешь.
Итоги
Я могу бесконечно долго писать о том, что там мы делали и какие вопросы решали. Но на самом деле это не важно.
Просто посмотрите на трансляцию прошлого года, трансляцию в Нижнем Новгороде и трансляцию в ADM Raceway.
Самое классное, что такое получилось благодаря не только организаторам, но и благодаря участникам, потому что команды приходят, предлагают как идеи, так и решения. А мы пытаемся их организовать.
После второго этапа мне понадобилась неделя, чтобы прийти в полное рабочее состояние.
А впереди ждет этап 24 часа, где я буду делать все то же самое, плюс хочу проехать за рулем, но уже сейчас у меня закрадывается мысль, может проехать одну сессию, а не две? Потому что могу не вывезти все это