Найти тему

Где брать мотивацию, когда что-либо надо сделать

151 прочитал

Друзья, сегодня я хочу обсудить с вами эту модную тему. И не важно, мы говорим про мотивацию на работу устроиться, ужин приготовить или упражнения сделать... Вообще любую.

Что есть - мотивация? Причина победить лень? Причина преодолеть желание заняться другим делом?

Я буквально на этой неделе давала интервью одному каналу (как будет готово - поделюсь с вами), и итоговый вопрос "Как найти время на все привычки занятий, ухода, питания..."

Он тоже схож с вопросом о той самой мотивации, потому сегодняшний мой разговор за утренним кофе с мужем я решила перенести сюда - вы же мне тоже близки и важны, умные ответственные люди.

Давайте простой пример рассмотрим: Вам попал очень едкий шампунь в глаз. Где взять мотивацию промыть глаз? А если вы уже вылезать думали в этот момент, где взять мотивацию вначале промыть глаз, а потом вылезать из душа? А, может, вначале детей накормить и на работу сходить и ПОТОМ промыть глаз, если он еще будет живой и зрячий? А может поискать время на промывку глаза на неделе, когда день будет не столь загружен?

Почему в такой ситуации этих вопросов не возникает? Потому что вы осознаете потребность, и, я надеюсь, понимаете риски - что случится, если вы этого не сделаете или отложите на "потом".

То есть вывод прост, всего два пункта:

1. Мотивацию не требуется искать в ситуации, когда вы осознаете проблему

2. Одновременно понимаете, что случится, если эту проблему не решать или решать когда-нибудь потом? Верно?

Вот вам и простой ответ, который вы знали и без меня, на самом деле.

Что будет, если не приготовить себе вкусный ужин? Его приготовит кто-то другой или вы съедите что-то менее вкусное и менее желанное, а также менее нужное вашему телу вместо него. Просто хуже себе сделает, да и всё.

Что будет, если не потренировать свое тело более 48 часов? Процессы пойдут вспять, и телу станет хуже. Вы своим решением сделать себе уже, да и всё!

Что будет, если не устроиться на работу? Вначале кто-то будет помогать, родители, друзья, потом им это надоест, и вы будете жить плохо, да и всё.

Важно понимать, что что-то делать - это решение. Что-то НЕ делать - это тоже решение. Что-то делать вместо чего-то - это тоже, как ни странно, всего лишь решение.

Потому, просто думайте, вся ваша мотивация у вас есть, и находится она в вашей способности мыслить.

Вот я сижу сейчас и думаю, мне статью еще одну очень полезную написать или книгу писать продолжить или тренировкой своей заняться? А сижу я на стуле за монитором и клавиатурой. Минут 30-40 уже сижу.

Что будет, если я продолжу писать прямо сейчас, не вставая и не упражняясь? Будет сделано больше работы, это факт. Если я себе позволю такое решение один раз, будет и второй и далее - моя спина перестанет себя так восхитительно чувствовать. Мышцы и нервы моего тазового сейчас, пока сижу, недостаточно кровообращаются, потому я стану на шаг ближе к недержанию и снижению чувствительности в интимной жизни. Я это понимаю.

И вот вопрос ко мне: "Я что - туповатая, зная всё это продолжать на попе сидеть и дальше работать? Или включить все таки мозги, и как минимум пятиминутную зарядку, сделать или полноценную тренировку не откладывая?"

Ведь я могу тренировку отложить и просто размяться, только прошлая полноценная силовая была в пятницу - 48 часов, и мне не 15, чтобы надеяться, что мышцы мне это простят. Значит, сегодня, но либо сейчас, либо позже! А если позже, то во сколько я продолжу с книгой, и когда я вкусный ужин приготовлю, ночью?

Потому я решаю, что я НЕ ТУПОВАТАЯ, принимаю решение, которое сделает мне хорошо, а не плохо.

Вот и всё, так просто. Вот и вся мотивация, почему я решила на попе дальше не сидеть, встать, размяться, одеться и с мужем отправиться тренироваться вместе. Мысли и решения.

А вы проводите такую работу с собой?

Если нет, то это отличная практика, сэкономит кучу денег на психологе и коуче. В сложных вопросах все свои мысли на тему, что будет, если я это сделаю, если не сделаю, если сделаю потом или сделаю то вместо этого, можно написать на бумаге в формате диалога с самим собой. И это прекрасно работает.

Я выше буквально привела вам текстовый пример прямо на себе. Пользуйтесь на здоровье!

Татьяна и Павел Красильцевы
Татьяна и Павел Красильцевы