Найти тему

Врач посмотрела как на какой-то несвежий кусок мяса, передала его неонатологу со словами: "Сама виновата, тужиться надо было лучше".

В 2011 году, мы с мужем были в ожидании нашего первого малыша, беременность протекала нормально, единственное, что мой вес очень сильно увеличивался, но отеков особо не было, из за этого где то на 34 неделе меня положили на сохранение, в 36 недель, когда я на выходных была дома, у меня поздно вечером отошли воды.

Привезли в роддом, который мы, кстати выбирали долго и по хорошим отзывам.

Так вот, медсестра, которая там дежурила истыкала все руки и никак не могла поставить катетер, но с этим я давно смирилась, такое в наших больницах случается часто, когда у людей не видно вен.

После пришел врач и проколола мне пузырь, схватки так и не пришли, потом был еще один прокол, и опять ничего, поставили капельницу, вызвали схватки, потом усилили их, и оставили на всю ночь, схватки были очень болючими, на утро только осмотрели, сама заведующая.

Начались потуги, заставили тужиться, сил конечно после такой ночи было не много, но я правда старалась. Начали орать, что я плохо стараюсь, постоянно хамили, кричали, обзывали, а еще, что у меня там что то не так. Она начала делать какие то манипуляции с моей шейкой мaтки, все очень болело, продолжала тужиться, но результата не было, я просила кесарево, так как боялась за жизнь сына, но надо мной только посмеялись и начали выдавливать его.

Потом делали какие то уколы в промежности, чтобы там расслабить мышцы, и вот мой сынок появился на свет. Для всех женщин этот момент должен быть самый счастливый на свете, но вот мой ребенок молчал.

Врач посмотрела на него без эмоций, как на на какой-то несвежий кусок мяса, передала его неонатологу со словами: "Ничего, молодая, еще родит, сама виновата, тужиться надо было лучше". Самые страшные слова, которые, не дай Бог услышать ни одной мамочке. Мне хотелось умереть.

Не знаю, что врач сделал с сыном, но он задышал, но был очень слабенький и его сразу забрали под кислородную маску. Слава Богу мой сынок выжил. Я долго очень долго восстанавливалась после родов, они расковыряли мне все, только чтоб не делать кесарево, я не могла сидеть больше месяца, были жуткие боли. Потом долго лечила эрозию.

Вместо белков на глазах, у меня было кровавое нечто, белков просто не было, неправильно тужилась и полопались капилляры в глазах. Но мне было 19, это были мои первые роды и нас ни в школе матерей, ни в самом роддоме не учили тужиться правильно.