Привет! В блице я уже довольно долго, помню разные машины. Хорошие, плохие, откровенно плохие... Но честно - никогда со мной не было вот такого:
Нет, я не рак (во всяком случае, не законченный), вот стата:
Тут даже и не знаю, что сказать. Наверное, я совершенно случайно нашел один из худших танков X уровня, которым нужен ребаланс.
AMX 50B
Подвижный тяж с очень колючим барабаном, который на бумаге выглядит хорошо. В барабане 4 снаряда, каждый - по 380 урона с средним пробитием в 257 мм. Точность хорошая (0.316, 3.1 с сведение), да и перезарядка между снарядами довольно быстрая - 2.7 с. На этом фоне перезарядка барабана в 22 секунды не кажется большой проблемой.
Второй прикол, уже поменьше - подвижность. Она тут есть, но не выдающаяся - обгонять ЛТ и СТ не получится, занять выгодную позицию... Увы, тоже не получится. Об этом в минусах. А вот поменять позицию или быстро приехать к разрядившемуся врагу - это можно, это пожалуйста.
Увы, плюсы на этом заканчиваются
Хорошее орудие и хоть какая-то подвижность - уже залог успеха, T110E4 не даст соврать, но... Размер. Размер этого AMX-а сопоставим с E-100 или FV215B 183, а значит светится с другого конца карты, но сам при этом никого не светит - всего 288 метров обзора не позволяют. Маскировка, к слову, 21/17/3, против 20/18/1 у той же бабахи.
При его огромных размерах, бронирования танк лишен совсем. 80-мм лоб корпуса и башни не держат удар совсем, при этом далеко не за каждым укрытием можно надежно спрятаться - даже если вы не видите противника, он, скорее всего, видит верхнюю часть вашей башни.
УВН вниз (а он -10) реализовать не получится из-за наклонной башни - ее верхняя часть всегда будет видна противнику даже при игре от рельефа. Углов наверх не сильно больше - +12, что не всегда достаточно. Пр всем этом, танк, как ни странно, всегда уходит в минус даже если вы сыграли средний бой с премиум-аккаунтом:
Справедливости ради - это бой с полной аммуницией, но извольте - я так на всех 10-ках играю и ни на одной не выходил в такой жесткий минус. Та же 3-я степень на E-100 выглядит вот так:
Адекватной тактики игры я не нашел
Если ехать на ТТ-направление, то быстро сливаешься - там, как правило, много укрытий, с которыми можно закрыть слабые зоны своего танка. У AMX слабая зона - весь танк, поэтому стрелять из укрытия так же эффективно, как стрелятьв чистом поле. При этом враги могут спокойно спрятаться так, что ты их или не увидишь, или не пробьешь.
На СТ-направлении тот же прикол - у многих 10-х СТ крепкая башня - ты туда их никак не пробиваешь, зато твоя башня просто не прячется за складками местности от слова совсем. Пока ты на КД, тебя спокойно разберет любой рандомный Т-62А или объект 140, и с этим ты тоже ничего не поделаешь.
Стоять рядом с ПТ-САУ и кого-то выцеливать... Можно было бы, если бы не слабая маскировка и такая же слабая броня. Участки с ПТ, как правило, простреливаются через всю карту, так что один засвет - и ты уже прощаешься с половиной полоски ХП. Даже если играть аккуратно - ты в лучшем случае успеваешь реализовать два барабана, прежде чем твоя команда скоропостижно закончится.
Объезжать ТТ-направление пока враги на КД не получится - подвижности не настолько много, да и на перезарядку снарядов в барабане тоже нужно время. Пока мы стреляем (4 раза по 2.7 с) какой-нибудь E-100 уже успеет развернуться, дать выстрел, а за время нашего КД (22 секунды) - так и вовсе разобрать подчистую. Уехать от него не получится - опять же, не настолько тут хорошая подвижность (21 лошадь на тонну, НО проходимость всего 87%. Он едет как СТ с 15 лошадьми на тонну).
Не спорю - скорее всего, найдутся игроки, которые на этом 50B набивают себе стату, но если за 1500 урона на танке 10-го уровня дают знак классности 3-ей степени (кажется, даже на Lowe надо больше урона), то опыта на нем игроки зарабатывают совсем мало.
Еще одна причина НЕ качать это УГ - кранваген. Тоже барабан, правда похуже, но зато и крепкая башня, и подвижность не сильно хуже, башня не качающаяся (а значит, есть вариант нормально от нее отыграть). Если есть желание быстро кататься с дамажным барабаном - это бачат. Тоже вопросы к барабану, но зато есть и скорость (нормальная) и маскировка.
Вот и получается, что барабан-то есть, причем отличный, но реализовать его можно только в тех мизерных боях, когда команда противника не обращает на тебя никакого внимания. За 30 боев у меня таких не было, увы.