Найти тему
Мир комиксов

Американец рисует милые комиксы с совсем не милой, но очень смешной развязкой

Художник Райан Пейджлоу прежде всего известен своими комиксами о кролике Буни. Но кроме этого неунывающего персонажа Райан создал и других, не менее смешных героев. Они, как и Буни, то и дело попадают в абсурдные, жутковатые ситуации, которые способны вызвать состояние ступора. Но от отчаяния и депрессии этих персонажей спасает их удивительное чувство юмора и невероятная изобретательность.

Идеальный баланс между мрачным и забавным

Все комиксы Райана наполнены мрачными элементами. Но они все равно остаются не только смешными, но еще и способными излучать позитивную энергию. Персонажи выпутываются из трудных ситуаций, доводя их до полнейшего абсурда, и при этом они не унывают.

-2

Художник признается, что ему бывает очень трудно нащупать точное соотношение между темными и светлыми элементами, которыми насыщены его комиксы. Когда баланс удается сделать идеальным, получается самый удачный и популярный комикс.

-3
-4

Райан в шутку сравнивает свой мозг с информационным блендером. Во время работы над комиксом он старается загрузить в себе в голову как можно больше всяких фактов. Затем мозг все это смешивает, подобно блендеру, и получается смешная мешанина, которая становится комиксом. Этот процесс, по словам художника, протекает настолько неуправляемо, что он сам с удивлением смотрит на результат — как будто это вовсе не его творение.

-5

-6

Многие идеи комиксов про Буни на самом деле основываются на совершенно реальных событиях, о которых знает, или в которых участвовал Райан. Художник только немного сгущает краски, и бытовой сюжет приобретает сюрреалистические черты, наполняется мрачным и одновременно позитивным юмором.

Кстати, поклонники кролика Буни легко замечают, что окраска кролика очень похожа на окраску панды. Это неспроста. Когда Райан еще только разрабатывал персонажа, он никак не мог сделать выбор между кроликом и пандой. В конце концов, пошел на компромисс и сделал кролика с окраской «под панду».

-8

Во всех заготовках сюжетов Буни неизменно проигрывает или даже погибает. Но черновые заготовки зрители никогда не видят. Чтобы избавить сюжет от излишнего трагизма, художник помогает Буни выкрутится из безвыходной ситуации каким-нибудь нелепым способом. Так Буни, несмотря на все свои злоключения, всегда выходит победителем.

-9

В ранних комиксах Буни ухаживает за девушкой, в которую страстно влюблен. Девушке же он не нравится, и она старается всячески его разочаровать. Но вскоре художнику показалось, что этот сюжет исчерпал себя, и в новых комиксах у Буни нет девушки.

-10

Райан говорит, что обожает анимацию, и с удовольствием превратил бы свои комиксы в небольшие мультфильмы. Но для этого нужно время, которого у него нет.

-11
-12

-13

Все комиксы Райана содержат минимальное количество слов, либо вовсе обходятся без них. Но в планах у художника создание большого графического романа, и ему приходится осваивать диалоги. Оказалось, что это не вызвало у него трудностей, и делать «говорящие» комиксы даже легче, чем немые. Но все же немые истории всегда более выразительны. Удобство текста заключается в возможности пояснить происходящее на невыразительной картинке. А в немом комиксе каждый штрих должен работать на сюжет, иначе читатели ничего не поймут.

-14
-15

У Райана большой литературный опыт. Он довольно долго работал журналистом и писал разные рассказы. Потом он занялся фотожурналистикой и комиксами. Теперь собирается опять вернуться к текстам, не бросая при этом рисовать, ведь комиксы для него сродни настоящей медитации.

-16

Блог художника: bunicomic.com

Приглашаем вас в нашу группу в Одноклассниках: Мир комиксов

Мы в ВК Мир комиксов

Мы в Телеграм Мир комиксов

Юмор
2,91 млн интересуются