716 подписчиков

Курс для 0+ "Крутое начало"

Это первый пряник, которые делают участницы курса!
Это первый пряник, которые делают участницы курса!
- Алё! Привет, дорогая! А что это ты за красоту мне прислала?🤗
- Пряник? Обалдеть! И ты сама такое сотворила??? Шутишь?.. Разыгрываешь? 🥳
- Как съели? С ума сошли? Такой шедевр? ...
- Ещё сделала? Сколько???...🫢
-Заказали??? Уже продала???Сколько, сколько получила???🥺
Ничего себе...
Любовь - моя однофамилица, пряники подарили мне удивительного человека.
Любовь - моя однофамилица, пряники подарили мне удивительного человека.

А дальше последовал вопрос: "А у кого ты училась?" 

И в ответ: "У Светланы Зуевой в Светпрянике, в ВК. Я купила у неё курс "Крутое начало".

Этот диалог мне передала одна из участниц моего курса для новичков.

Могу авторитетно заявить, что теперь и она делает шикарные пряники, но уже по собственным дизайнам! Это моя главная цель! Не просто научить техникам росписи, а разбудить творческое начало, которое есть у каждой из нас!

Это 3д ажурная фруктовница с маленькими "фруктиками", на них отрабатываем заливку.
Это 3д ажурная фруктовница с маленькими "фруктиками", на них отрабатываем заливку.

В курсе два десятка с лишним пряников. Все они не просто так, каждый формирует определённый навык. Система, которую я заложила в курс, успешна и подтверждается результатами моих учениц.

 - Алё! Привет, дорогая! А что это ты за красоту мне прислала?🤗 - Пряник? Обалдеть! И ты сама такое сотворила??? Шутишь?.. Разыгрываешь? 🥳 - Как съели? С ума сошли? Такой шедевр? ...  - Ещё сделала?-4

Эти розы в моей не пряничной технике.
Эти розы в моей не пряничной технике.

Я не открыла Америку, просто применила классическую методику: от простого к сложному, очень постепенно и с ощущением уверенности каждого ученика в собственной успешности. И обязательно поддержка мастера и сокурсников!

После чайного домика мы делаем эту милоту.
После чайного домика мы делаем эту милоту.

Тузик!
Тузик!

В общем, курс удался, и я очень этому рада. Нет большего удовольствия, чем радоваться успехам учениц!

 - Алё! Привет, дорогая! А что это ты за красоту мне прислала?🤗 - Пряник? Обалдеть! И ты сама такое сотворила??? Шутишь?.. Разыгрываешь? 🥳 - Как съели? С ума сошли? Такой шедевр? ...  - Ещё сделала?-8

Курс рассчитан на месяц интенсивных занятий и 60 дней дополнительно связи со мной. По окончании участники получают сертификат. Каждый участник идёт в свободном графике. Но, как показывает опыт, сложно учиться одному, без поддержки сокурсников.

Это финальный пряник курса.
Это финальный пряник курса.

Подробнее посмотреть о курсе можно здесь

Чтобы приобрести, пишите!

Купить можно здесь: