14. "Свадьба".
Санем и Джан так долго ждали этого дня, что до победного сами не могли поверить: это, наконец-то, произошло! Они муж и жена! Законные и официальные!
На самом выездном бракосочетании, которое проходило в живописном поместье госпожи Мехрибан (куда она сама их пригласила) присутствовали только самые близкие. Но при этом были даже Айхан и Осман с его новой невестой! Правда, по видеосвязи. Санем специально поставила ноутбук рядом со столом, за которым происходила регистрация.
Несмотря на предсвадебные хлопоты, от заинтригованного взгляда Джана и Санем не ускользнул одновременный приезд на их торжество Дерен и старого друга Джана (с которым он, наконец-то, помирился) – адвоката Метина. Парочка, шушукаясь, вышла из машины Метина. Затем Дерен поспешила к дому, чтобы сделать вид, что приехала первой.
- Они тебе никого не напоминают? – рассмеялся Джан, стоя возле окна, обнимая счастливую Санем. - Сколько раз ты точно так же не давала мне вместе с тобой зайти на работу.
Аромат хихикающей Санем, вкупе с довольно открытым свадебным платьем сводил Джана с ума. Он уже считал минуты до того момента, как госпожа
регистратор начнёт церемонию.
Что до Санем, то она, казалось, от счастья вообще плохо понимала, где находится и что происходит. С её лица не сходила блаженная улыбка. И даже мысль о предстоящей разлуке с семьёй и друзьями не могла омрачить этот день.
Сама свадьба вместе с празднованием заняла у молодых от силы часа три–
четыре, после чего настырный Джан поспешно потащил Санем к их яхте,
пришвартованной возле поместья госпожи Мехрибан.
- Джан, неудобно как-то, - всполошилась поначалу Санем, - гости тут, а мы
убегаем…
- Гости и без нас повеселятся, душа моя, - хитрым огоньком горели глаза новоиспеченного мужа. – Ей Богу, я так устал за эти дни – на ногах не стою! До постели бы добраться…
Наивная Санем с сочувствием посмотрела на Джана, который ну очень старательно изображал вселенскую усталость.
- Если ты так сильно устал… - нерешительно начала Санем, искренне удивляясь, что Джан, при всей его феноменальной выносливости, сейчас буквально валится с ног…
"Наверное, это от нервного перенапряжения" - решила она.
Родня и друзья высыпали на берег, чтобы проводить к яхте счастливую парочку. Бросив свадебный букет в толпу незамужних подруг, Санем и Джен, помахав всем рукой, отправились в свадебное путешествие. Которое, правда, официально начиналось только завтра. Сегодня же в планах Джана было пришвартовать свою яхту неподалеку от их особняка, который как раз находился возле моря, чтобы затем…
- Я так за них рада, - украдкой смахнула слезу расчувствовавшаяся Дерен, стоя рядом с Метином, который не сводил с неё влюбленного взгляда. – Я вообще-то не люблю свадьбы, но эта была какая-то особенная…
- Наша тоже будет особенной, - пообещал, улыбаясь, Метин.
- Наша?! – замерла Дерен.
- Наша, - утвердительно кивнул парень и поцеловав опешившую от такой прыти девушку. Конечно, Дерен была очень деловой бизнес-леди, но, когда речь
заходила о личной жизни и любви – здесь она явно сдавала позиции.
Метин, собрав всю свою храбрость, откровенно шел ва-банк, наконец-то, вслух произнося то, что носил в себе годами.
– Дерен, ты же в курсе, что я люблю тебя? И хочу прожить с тобой всю нашу
жизнь? Если ты не против, конечно? – поспешно уточнил он.
Дерен, отойдя от первого шока, лишь растерянно улыбнулась.
- Я?! Я совсем не против…! Но почему ты раньше мне об этом не говорил?
- Потому что был стеснительным дураком! - самокритично признался Метин,
обняв счастливую Дерен.
Им было настолько хорошо вдвоём, что они даже не заметили, что взгляды
остальных гостей уже прикованы к ним. За пару радовались все. Кроме Джей Джея. Замужняя госпожа Дерен приравнивалась к краху его трудового
мироздания!
- Я, кажется, что-то опять пропустил? – Джей-Джей нервно затеребил в руках салфетку. – Госпожа Дерен не может так с нами поступить! Она не может вот так взять и выйти замуж! А если господин Метин запретит ей потом работать?! Как мы будем без госпожи Дерен?! Нас же всех уволят! Что мы будем делать, Музафер?! Что мы будем делать?! – Джей-Джей на нервной почве начал трясти
своего заторможенного друга, который искренне не понимал, откуда произрастает вся эта несправедливость жизни.
- Нет! Честно! Я не понимаю! - возмущение Музафера набирало обороты. – Ну почему одним всё, а другим ничего! Где справедливость в этой жизни, друг мой?!
Но справедливость в жизни всё-таки была! Это сейчас, как никто другой, ощущал Джан, направляя яхту к берегу Стамбула, где на горе уже виднелся его
дом. Счастливая Санем сидела неподалеку, откровенно любуясь своим красивым брутальным мужем, его хитрым смеющимся взглядом.
- Ты что-то не очень походишь на усталого, - не выдержала, подметила девушка.
Джан в ответ лишь обворожительно улыбнулся.
- Это ты придаешь мне силы.
От пристани до дома они добрались на машине Джана, которая оказалась предусмотрительно припаркована возле причала (в поместье они приехали на такси). Когда Джан открыл дверь, ведущую во двор особняка, Санем ахнула. Вокруг всё было просто не узнать! Такой уютный, ухоженный сад! Приведенные в порядок деревья! Даже само здание, казалось, изменило внешний вид – было заново покрашено, приведено в идеальный порядок. А ещё… До слуха Санем долетел тот самый убаюкивающий шум Стамбула, который однажды смешался с дорогими её сердцу словами…
- Я влюбился тебя, Санем…
А сейчас переплелся ещё с одной фразой.
- Вот мы и дома, госпожа Дивит!
Ловко подхватив на руки Санем, Джан занес новоиспеченную супругу в особняк. Раньше Санем не была внутри дома. И сейчас очень пожалела об этом. Она много потеряла! Просторный, светлый, солнечный, он был буквально пронизан жизнью. В какой-то момент Санем даже показалось, что она слышит счастливые детские голоса, топот ножек, сбегающих по лестнице.
- О Боже, Джан! Как здесь красиво!
Довольный произведенным впечатлением, муж тут же устроил экскурсию.
- Здесь у нас гостиная, столовая. Там кухня… Пойдем покажу…
Кухня действительно была великолепной. Было заметно, что помимо ремонта Джан обновил всю кухонную технику, заменив на самую современную.
- Посмотрим, что здесь, - Джан заглянул в холодильник, удивленно присвистнул. – Брат Рифат, кажется, перестарался. Он столько продуктов закупил, что здесь месяц, не выходя, жить можно.
- И очень кстати! – протиснулась к холодильнику Санем, выбирая, что повкуснее. – Я такая голодная! С утра кусок в горло не лез! Я даже во время регистрации так разнервничалась… Боялась, что живот заурчит от голода, и все услышат.
- Значит, решено! Устраиваем ужин! - провозгласил деловой Джан, отойдя от Санем на пару шагов, чтобы полюбоваться её свадебным платьем с абсолютно
открытой спиной. – Я бы, конечно, мог предложить тебе переодеться во что-то
более удобное. Но платье такое красивое…
- Я поем и так! – уловила его мысль довольная Санем.
Джан тоже был голоден. И очень. Вот только дело было совсем не в еде. Но Санем это до конца не понимала, с аппетитом уплетая приготовленные мужем
угощения.
- Хорошо, что хоть один в нашей семье умеет вкусно готовить! – заявила она, доедая макароны с мясной подливой. – Иначе бы мы точно умерли с голоду.
- Я и умираю, - шутливо отозвался Джан, обняв жену.
- Как умираешь? – не поняла Санем, ты же тоже поел…
- Потом объясню, - рассмеялся Джан, увлекая Санем с кухни. – Продолжим
экскурсию?
Джан не спешил. Терраса с видом на море. Кабинет с шикарной библиотекой, второй этаж… Последней в этой экскурсии оказалась просторная светлая спальня, с окнами на залив.
- Как же здесь красиво! – Санем, оперевшись на подоконник, не могла налюбоваться на открывающийся вид на море, на Стамбул. А Джан тем
временем, стоя чуть поотдаль, любовался самой Санем.
- Это ты красивая, знаешь?
Санем обернулась, смущенно улыбнулась.
- А это чья комната? Тоже гостевая? Она мне нравится. Я бы осталась тут
навсегда!
- Так и будет, - улыбнулся Джан. – Это наша спальня.
На лице Санем замерла растерянная улыбка. Пожалуй, только сейчас, когда вечернее солнце еще и не собиралось прятаться за горизонт, до девушки дошла настоящая причина «усталости» Джана. Видя смущение Санем, Джан решил облегчить ей жизнь.
- Там внизу пара твоих чемоданов. Я принесу.
- Это которые я не беру в круиз?
- Да. День был суматошным. Если хочешь, можешь пока переодеться, принять душ… Там есть полотенце, халат… Остальное я принесу…
- Хорошо…
Джан вышел из комнаты. Санем перевела дух, пытаясь успокоить своё бешено стучащее сердце. С одной стороны, она понимала, что ей абсолютно нечего бояться, когда с ней Джан, но с другой… Эта неизведанная доселе новая часть её жизни откровенно пугала, смущала, и даже слегка расстраивала. И тому были причины.
Хоть Санем старалась об этом не думать, но от правды было не убежать: у
Джана до неё было много женщин. И все они были точно куда более опытными, чем Санем, знания которой о «первой брачной ночи» по большому счету сводились к школьному учебнику биологии. Об этом она, конечно, никогда в жизни не призналась бы ни Джану, ни кому-либо другому. Хотя нет… У неё вчера вечером всё же был порыв поговорить об «этом» с уже замужней сестрой, но как-то язык не повернулся задать волнующие её вопросы, а потом и вовсе в комнату зашел Эмре, чтобы забрать Лейлу домой… В общем, план провалился, и Санем из-за этого нервничала. Больше всего её мучила мысль, что она может запросто всё сама испортить. Ну или опозориться…
- Санем, я тебя умоляю! Неужели это так трудно?! Не опозорься хотя бы раз! - заранее расстроенная Санем предприняла попытку договориться сама с собой, после чего растерянно взглянула на ещё не расправленную кровать… - С другой стороны, может, и не опозорюсь… Джан же знает, что делать…
На самом деле, утешение было слабым, потому что Санем слишком хорошо знала себя. И была права! Даже в свою первую брачную ночь она всё равно умудрилась выкинуть номер… Вспоминая который потом Джан ещё долго смеялся.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... на ФИКБУКЕ!
Первая глава здесь.
Другие мои работы:
Роман "Я заберу твою семью". 1 серия здесь.
Роман-фентези "Выбор шатеры" можно почитать здесь.
Ютуб канал автора с фильмами здесь "Народное кино".
#турецкие сериалы #турецкие актеры #турецкий сериал #турецкие актрисы #ранняя пташка
P.S. Публикую архивную писанину :)