Добрый день дорогие друзья.
Я уже писал про свой Москвич-3. который я взял в конце ноября 2023 года.
И вот за два с небольшим месяца я накатал 3000 км, пора на то-0.
За это время проблем не было, если не считать, отказ камеры заднего вида,
это случилось после того как морозы в 20-25 градусов, пошли на убыль.
На ТО, я сказал за эту проблему, но меня не успокоили, а записали к автоэлектрику через неделю, так как он был выходной. ТО, обошлось в 10000 рублей. Ну, да ладно.
Приезжаю через неделю, машину моют, отправляют к автоэлектрику. Жду. Жду час. Жду два. Жду три. Не выдержал пошёл узнать в чём дело. Говорят, что машина для них новая и они всё по крупинкам ищут.
Жду ещё час, и снова иду спрашивать, говорят,что машину нужно оставить на сутки, они попробуют снять камеру с авто которое у них для тест-драйва, и поставить мне, если это в камере дело, то закажут новую и поменяют.
В этот день машину я оставлять не стал, меня записали снова к автоэлектрику, но через две недели.
Приехав домой. я долго рылся в интернете, но так ничего не найдя, пошёл в гараж к машине. Так как работать она перестала после морозов, я решил, что просто попала вода и замёрзла, а при спаде мороза могла растаять и попасть на контакты. Взял фен и прогрел всё, то есть камеру, и бампер в близи камеры, и о чудо, камера ожила.
Да, ещё хочу сказать, что дилер мой куда я ездил на ТО и где брал своего Москвича - это КЛЮЧ-АВТО, в городе Курске.
Так, вот они кроме как помыть машину, больше ничего и не сделали, даже следов снятия камеры нет, нет следов того, что под бампером они лазили, там грязь как была так и осталась.
А вот заводу, где изготавливают данную марку авто, у меня это КАМАЗ, хочется сказать:
-ВЫ бы хоть инструкцию по снятию камеры, схему электропроводки, и инструкцию по ремонту в сеть выложили, так как дилеры у нас в стране не ахти.
Всем спасибо, может кому пригодится.