Найти в Дзене
С цветами по жизни

Происшествия в Леруа Мерлен

Оглавление

Воровство покупателей и лукавство продавца процветают.

Весна все ближе и все чаще приходится бывать в Леруа Мерлен, покупая товары для сада. Раз есть повод поехать в магазин, нужно обязательно заглянуть в отдел с комнатными цветами. Сегодня суббота, утро. Есть возможность спокойно походить и без спешки рассмотреть растения.

Безобразная витрина

Ужаснул вид некоторых растений на основной витрине - бонсай с облетевший листвой и уже сухими ветками, до хруста высохшая тилландсия уснеевидная (все ещё рядом ценник в 2184 рублей), розы с засушенными бутонами, орхидеи парфюмерная фабрика с облетевшими лепестками, засыпавшими весь грунт, за 1594 рублей. Это все стоит, повторюсь, не в уценке, а на центральной витрине.

Бонсай засушенный, розы увядшие, тилландсия засушенная по сумасшедшей цене, орхидеи с опавшими лепестками
Бонсай засушенный, розы увядшие, тилландсия засушенная по сумасшедшей цене, орхидеи с опавшими лепестками

О чем это говорит? О неуважении к покупателю? О нехватке персонала? Об отсутствии заботы о собственном имидже?

На стеллаже с уценкой вижу лежит ветка замиокулькаса с клубнем, без горшка. Понимаю, что так быть не должно и решаю подойти к продавцу-консультанту. Подхожу со словами: "У вас там замик лежит, ветка с клубнем, может ее в подарок можно забрать?" Я отвела продавца к стеллажу, показала растение. Она говорит: "Да это выдернул кто-то из горшка и положил здесь. Вас с такой веткой не выпустят." Забрала замиокулькас и ушла. А я стою и думаю, странно как-то. Если кто-то его выдернул из горшка с целью утащить, что ж не забрал, да ещё и на полочку положил, на открытое место, а не в гущу растений бросил. Скорее всего сами продавцы и положили, может его и выдернул кто-то, а продавцы убрать забыли. В общем детектив. Но суть в том, что покупатели тоже не ангелы. Конечно, понять можно, цветов хочется, а цены кусачие. Так купи веточку замика на Авито за 300 рублей, и все, проблема решена.

Ловкие воришки

На прошлой неделе покупала семена цветов. Подхожу к стенду, снимаю с крючка пакет с семенами, чтобы посмотреть дату расфасовки и понимаю, что держу пустой пакет. Сейчас семена помещают в пластиковую колбочку, а потом в пакет. А тут ничего не прощупывается. Поворачиваю пакет и вижу разорванную обратную сторону. То есть кто-то из покупателей выдавил пластик через бумажную упаковку. Беру следующий пакет. А там, представляете, такая же ситуация. Пустой разорванный пакет. Мне даже стыдно стало за таких покупателей.

Разорванный пакет с украденными семенами
Разорванный пакет с украденными семенами

Как это назвать? Наглость? Жадность? Этим покупателям наплевать, что из-за таких поступков и повышают продавцы цены, закладывая в них убытки. А это неуважение и к продавцу и другим покупателям.

На ценнике одна цена, на кассе другая

Сегодня день у меня выходной, время есть и я решила заглянула в отдел с вазами. Дело в том, что ещё в начале января на сайте я увидела стеклянную вазу высотой 30 см за 411 рублей. В новогодние каникулы сгоняла в магазин за ней, а ее на витрине не оказалось. После обращения к продавцу-консультанту с просьбой найти мне эту вазу, получила ответ, что ее нет в наличии. Но, говорю, на сайте указано в наличии 5 штук. На что он мне ответил, что, наверное, я другой город смотрела. Спорить не стала, думаю, ну, вдруг раскупили. Приехала домой, посмотрела сайт, убедилась, что мой город и смотрю, да, есть, 5 штук в наличии. Но ведь обратно не поедешь.

И вот сегодня, я захожу в этот отдел и вижу прямо перед собой пять стеклянных ваз высотой 30 см за 411 рублей. Стекло пыльное, видно, на складе лежали долго. Взяла свою мечту и с уже выбранными очередными семенами отправилась на кассу самообслуживания. Начала с вазы. Прочитав штрих код, аппарат показал стоимость 511 рублей. Позвала консультанта, объяснила, что на ценнике одна цена, а на экране другая, дороже. Она отправила меня к продавцу отдела ваз, чтобы тот сделал специальную надпись на ценнике и я с этим ценником могу через обычную кассу купить товар за 411 рублей. Я все так и сделала и стала счастливой обладательницей вазы по прежней цене.

Мои покупки - ваза и семена по цене, указанной на ценнике
Мои покупки - ваза и семена по цене, указанной на ценнике

Направляясь к выходу, вспомнила, что чек засунула в вазу, когда ее упаковывала, а на выходе могут спросить чек. Остановилась, достала чек и решила убедиться, что ваза действительно там указана. Сейчас чеки стали печатать таким мелким шрифтом, строчки так близко расположены друг к другу, что в очках трудно разобрать, а без очков ещё сложнее. Стою, разглядываю чек и вижу вазу за 411 и семена за 92 рубля. Не поняла, почему за 92, я семена брала за 50 рублей и последнюю упаковку. Пришлось положить свои покупки в камеру хранения и идти разбираться.

Кассир меня направила к сектор обслуживания. Я все объяснила девушке за стойкой, она позвонила в отдел, уточнила реальную стоимость, ей подтвердили, что цена 50 рублей. Пришел продавец из отдела семян, но без ценника, его отправили за ценником. Через минут 5, потеряв этого продавца, девушка снова набрала его по телефону, и он ответил, что не может найти крючок, где висит тот ценник. Мне пришлось идти в отдел, показать, где я брала семена и мы вместе вернулись к стойке. Мне сделали отмену покупки и снова пробили чек. Стоимость отмеченной покупки вернётся мне в течение десяти дней.

Для одного дня как-то многовато происшествий. Конечно я рада, что и вазу всё-таки купила, как бы ее не прятали и по прежней цене, и семена купила тоже по цене, указанной на ценнике.

Однако, мне не понятно, почему это все происходит через пень-колоду? Почему нельзя выставить товар на витрину, если указано на сайте, что он в наличии? Почему на кассе пробивается цена, отличающаяся от стоимости на ценнике? Почему стали чеки такими неразборчивыми?

Может, вы знаете ответы на вопросы?