Начало здесь
ГЛАВА 58
Разбудило эльфийку легкое прикосновение к плечу и голос Мерилионы, сказавший:
— Лирейна, я понимаю, что ты устала, но поужинать все же нужно.
Девушка открыла глаза, вздохнула, посмотрела на темную эльфийку и сказала:
— Мерилиона, мне пришлось вспомнить то, что я хотела бы забыть. И теперь я не знаю как ко мне будет относиться Флинн.
— Что ты хочешь этим сказать? — нахмурилась женщина.
— Капитан и его помощник Хиро знают кто я на самом деле, и именно знают, а не догадываются.
— С чего ты это решила?
— Нам с Флинном это сказали прямым текстом. И мне пришлось рассказать истинную причину своего побега. Никогда бы не подумала, что воспоминания могут причинить такой дискомфорт.
— Вот как. И что же дальше?
— Ну они вроде как собрались нам помогать. А там не знаю. Наверное за ужином нам более подробно расскажут что к чему. Кстати, нам разрешили выходить из каюты?
— Нет, но пока ты спала заходил Тристан и сказал, что за нами придут и проводят на ужин.
— Ясно. Надеюсь это будет не помощник капитана.
— А чем он тебе не угодил? — усмехнулась Мерилиона.
— Он слишком много знает. А еще он знает о Ксандере и о том, что я с ним общаюсь.
— Твою ж… теперь предложение Флинна о том, чтобы покинуть этот корабль не кажется таким уж безрассудным. Может сказать ему об этом? Сойдем в ближайшем порту, а там уже придумаем как передвигаться дальше.
— Не думаю, что это хорошая идея. Ладно, будь что будет. Сейчас не хочу думать о том, что могу вновь попасть в руки лорда.
— Тебя ему никто добровольно не отдаст.
— Если он узнает кто я, то придется. Мерилиона, ты не знаешь наших законов. Если лорд потребует отдать меня ему, то вы просто обязаны будете это сделать. Законы лесных эльфов к сожалению действуют и вне леса.
— Твою ж… Хочешь сказать, что единственное, что нам остается, это надеяться на добросовестность экипажа этого судна?
— Получается, что так.
Обе эльфийки замолчали и какое-то время в каюте царила тишина. И только Мерилиона собралась что-то сказать, как в дверь раздался стук и голос помощника капитана сказал:
— Уважаемые леди, позвольте проводить вас на ужин.
Лирейнель скривилась и покачала головой, а темная эльфийка громко сказала:
— Мы уже идем, уважаемый Хиро. — а затем посмотрела на девушку и намного тише сказала, — Я постараюсь переключить его внимание на себя.
Эльфийка только вздохнула, встала с кровати, подошла к двери и, открыв ее, сказала:
— Рада снова вас видеть, уважаемый Хиро. Скажите, мы уже отплыли?
— Да, корабль снялся с якоря уже как два с половиной часа назад. Вас что-то беспокоит? — с улыбкой сказал маг.
— Пока все в порядке, а вот что будет дальше я не знаю. — выходя из каюты и идя следом за направившимся по коридору помощником капитана, сказала девушка.
— Моряки держат свое слово. — тут же посерьезнел мужчина. — Поэтому вам не стоит переживать об этом. И прямо сейчас я вам это докажу. Мы с капитаном приняли решение, что все плавание ваша команда будет питаться вместе с нами. Конечно, наше питание немного отличается от того, чем питаются наши пассажиры, но тоже вполне ничего себе.
— Знаете, ради того, чтобы не встречаться с лордом, я готова есть все что угодно и где угодно, только подальше от него. — улыбнулась Лирейнель, почувствовав небольшое облегчение.
Мерилиона же наоборот скривилась и сказала:
— Почему-то я мало верю в такое добродушие.
— И зря. — нахмурившись, сказал помощник капитана. — Ни один нормальный мужчина не позволит девушке вновь попасть в руки того, кто ранее поступил с ней не очень хорошо. И ни один маг по доброй воле не захочет связываться с богоизбранным, который этой самой девушке благоволит. — после этих слов глаза мага хитро сверкнули.
— Так, а вот об этом вы должны рассказать подробней. — сложив руки на груди, сказала женщина.
— О нет, это я от вас хотел бы узнать, что за нелегкая свела вас со столь опасным индивидуумом как богоизбранным.
— А зачем вам это знать? — прищурила глаза эльфийка.
— Зачем знать? Хм… ну возможно эта информация мне нужна затем, чтобы знать насколько спокойно пройдет наше плавание.
— Об этом можете не переживать. Ксандер сказал, что пока я буду на корабле он не будет связываться со мной. Ему почему-то очень не понравилось то, что я плыву именно на этом судне. Пока мы разговаривали он очень нервничал, а потом сказал, что наш разговор кто-то случает и прервал мысленную связь.
— Так нынешнего богоизбранного зовут Ксандер. Очень интересно. Это имя имеет множество переводов, но только оркский перевод наиболее подходит. Но он не может быть орком, вы ведь эльфийка.
— Хм… боюсь вас расстроить, но он именно орк. — усмехнулась Лирейнель.
— Этого не может быть! — искренне удивился маг. — Орки и лесные эльфы постоянно враждуют…
— Враждуют. — согласно кивнула эльфийка. — Но видимо это не про нас. Мы в принципе не должны были встретиться, так как он не может покидать земли орков. А мы все же встретились при чем на нейтральной полосе после моего побега. Видимо нас с ним свела судьба или кто-то свыше.
— Хм… а это ведь вполне возможно. — задумчиво сказал мужчина. — И я бы хотел более детально поговорить об этом с вами. Если конечно это возможно.
— Зачем вам эта информация? — пристально посмотрела на мага девушка. — Неужели вы знаете что-то необычное о хозяевах Многомирья?
— Нет, что вы! Просто люблю общаться с необычными людьми на необычные темы.
— С чего вы взяли, что я необычная?
— От ваших клинков прямо фонит иномировой магией, но в то же время я чувствую присутствие на них заклинаний нашего мира. И одно из этих заклинаний может пробудить только потомок того, кто ковал это оружие, так как оно построено на магии крови. И в вас самой я чувствую отголоски сильной иномировой магии.
— М-да, магию во мне чувствуют все окружающие, но не я сама. Да что там говорить, я даже пользоваться ей не умею.
— Это неудивительно, ведь чтобы пользоваться магией нужно точно знать кто ты на самом деле, а вы этого не знаете, поэтому и магия вам не подчиняется.
— Эмм… откуда вы все это знаете?
— Расскажу, если согласитесь поговорить со мной наедине. С вашим командиром я договорюсь.
— Неужели вам так хочется поговорить со мной, что вы готовы спрашивать разрешение у Флинна?
— Конечно интересно. Я бы еще поговорил с богоизбранным, но вы уже сказали, что пока он не будет мысленно с вами связываться. Появится он у вас не может?
— Не может, мы с ним общаемся только мысленно. — ответила Лирейнель, не испытывая ни малейшего желания рассказывать о том, что они с Ксандером видятся. — Он не может покидать земли орков.
— Я слышал об этом. Жаль конечно. Что ж, буду надеяться, что однажды все же смогу с ним пообщаться. И кстати, мы пришли, прошу проходите.
Сказав это, маг открыл перед эльфийками ничем не приметную дверь. Девушка и женщина вошли в достаточно большую каюту, где за столом уже сидела вся их команда и капитан. Поприветствовав друг друга, все присутствующие принялись за еду. Весь ужин прошел в молчании и только в самом конце Хиро хитро посмотрел на эльфийку и сказал:
— Уважаемый Флинниган, у меня есть к вам небольшая просьба.
— Хм… и какая? — с интересом спросил мужчина.
— Я бы хотел поговорить с леди Лирейной наедине. Вы позволите?
— Эмм… я даже не знаю, что вам на это ответить. В принципе Лирейна вольна сама решать разговаривать с вами или нет. Но учитывая присутствие на данном корабле одного индивидуума, я был бы против того, чтобы она оставалась с вами наедине. Тем более вы в курсе кто Лирейна на самом деле. Но все равно последнее слово за ней.
На девушке тут же скрестились несколько пар глаз, заставив ее смутиться. Но собравшись, Лирейнель все же ответила:
— Конечно я не особо доверяю посторонним, но почему-то мне кажется, что вы не причините мне вреда. Поэтому я согласна поговорить с вами, только скажите когда.
— Если вы не против, то прямо сейчас. Моя каюта находится напротив. — сказал маг, поднимаясь из-за стола.
— Я не против. — сказала эльфийка и тоже встала.
Мерилиона дернулась встать следом за ней, но ее одернул Тристан и покачал головой. Темная эльфийка недовольно скрестила руки на груди и хмуро посмотрела вслед выходящим из каюты Хиро и Лирейнель.
Когда эльфийка вышла за магом в коридор, то сразу сказала:
— Надеюсь вы действительно хотите просто поговорить.
— Можете не сомневаться в этом. Лорд и мне не внушает симпатии. — ответил мужчина, открывая дверь своей каюты.
Девушка внимательно посмотрела на него, но в помещение вошла. Каюта помощника капитана практически не отличалась от тех кают, где обитали Искатели. Только она была больше и вместо стула возле стола стояло два кресла. Показав Лирейнель на одно из них, маг сел во второе и пару минут царила тишина, а затем мужчина сказал:
— Скажите, как давно у вас проявились магические способности?
— Эмм… вы так спросили, что мне показалось, что я на приеме у лекаря. — усмехнулась Лирейнель. — Но прежде чем я отвечу на ваш вопрос, позвольте узнать, кто вы на самом деле?
— Думаете, я не человек? — сверкнул глазами мужчина.
— Я в этом уверена. — ответила эльфийка.
— Хм… вы очень проницательны. И чтобы вы мне до конца доверяли я отвечу на ваш вопрос. Я действительно не человек, а как и капитан представитель расы морских драконов. Этот корабль создан нашей с ним магией, и именно поэтому мы чувствуем любые проявления силы на судне. Стоило вам оказаться на нашем пароме, как я сразу почувствовал окружающую вас иномировую силу, но сначала не понял кому она принадлежит. Пока вы, леди Лирейна, не решили пообщаться с богоизбранным.
— Хотите сказать, что нас с Ксандером как-то связала магия находящаяся во мне?
— Скорее всего. Вот только как именно это произошло и кто этому поспособствовал я сказать не могу, но вмешательство извне точно было. И это доказывают ваши слова о том, что вы с богоизбранным встретились на нейтральной полосе, хотя он не может покидать земли своей расы. И вмешательство было настолько тонким, что маги нашего мира даже не почувствовали, что на какое-то время в барьере образовалась брешь.
— Не думала, что все так сложно. А возможно, что это кто-то из Высших?
— Вполне. Многомирье за последние несколько лет успело измениться, причем в лучшую сторону. Возможно в этом заслуга нового поколения Высших или кого-то другого.
— Новое поколение Высших? Откуда вам о нем известно?
— Тут дело в нашей памяти. Понимаете, разумные драконы всего Многомирья связаны между собой узами общей памяти. И вот недавно в нашей памяти появилось воспоминание о появлении полудракона-полуундины с силой Высших, а уже от нее мы узнали о молодых Высших, хотя она сама вряд ли знает о том, что все ее важные воспоминания доступны другим драконам. Но не будем углубляться в эту тему. Единственное что скажу, это то, что новое поколение слишком много себе позволяет в хорошем смысле.
— Никогда бы не подумала, что в расе драконов такие крепкие связи. Но кажется мы немного отклонились от первоначальной темы. — усмехнулась Лирейнель.
— Да, вы правы. — также улыбнулся Хиро. — Но видимо без этого было никак. А так давайте вернемся к проявлению вашей силы. Когда она впервые проявилась?
— После того как Мерилиона отдала мне эти клинки. В тот день мы пошли в пещеру хопгоблинов и там я впервые узнала, что действительно могу применять магию. Сначала это был огненный шар, а затем у меня на теле стали появляться огненные линии. Пока это все внешние проявления. Ну и еще мне стал часто сниться огонь. Он окутывает меня будто одеяло, ограждая от любых переживаний.
— Хм… очень интересно. Я пытаюсь найти в памяти драконов хоть одно упоминание о таком проявлении магической силы, но не могу. Будто такой силы вообще не существует. И это очень странно.
— Я не совсем вас понимаю…
— Я сам не много понимаю. И все мои знания здесь не помогают. Если бы была еще какая-нибудь информация или вариант проявления вашей силы…
— Увы, но больше ничего не было. — пожала плечами девушка.
— Жаль конечно, мне бы хотелось узнать, что за раса обладала такой потрясающей магией.
— Мне бы тоже хотелось это узнать, вот только даже догадок никаких нет. И сама пользоваться ей не умею, а то бы хотя бы залечила свои раны.
— Ах да, ваши раны. О них я тоже хотел спросить. Даже не спросить, а посоветовать вам быть осторожней. Артефакт, что вы везете, не принадлежит нашему миру и не известно, что от него можно ожидать. Поэтому прошу вас, скажите господину Фангусу, чтобы он забрал его с собой.
— Я уже устала задавать вам вопрос о том, откуда вы все это знаете.
— О, здесь все намного проще. Господин Фангус не раз путешествовал на нашем корабле, поэтому отпечаток его иномировой магии мне знаком. И думаю, он сможет помочь с вашими ранами.
— Я очень на это надеюсь. Скажите, а почему вы не похожи на представителя расы драконов?
— Наверное потому, что я очень много времени провожу в человеческом теле. — усмехнулся мужчина. — В последний раз я был в истинной форме лет пятьдесят назад.
— Эмм… а сколько же вам лет?
— Семьсот тридцать шесть. — улыбнувшись, сказал маг. — Для чистокровного дракона, это расцвет сил.
— М-да, а сколько в среднем живут драконы?
— До пяти тысяч лет. И мы опять отклонились от темы.
— Ну наверное по теме моей силы больше и сказать нечего, да и Мерилиона будет скорее всего переживать о том, чтобы вы не отдали меня лорду.
— Это вы так намекнули, что пора заканчивать разговор? Что ж, соглашусь с вами, пора заканчивать. Пойдемте я провожу вас до каюты.
После этих слов Хиро встал с кресла и Лирейнель поднялась следом за ним. Вдвоем они направились к выходу и как только вышли, сразу столкнулись с нервно расхаживающей туда сюда Мерилионой.
Увидев, что эльфийка и маг вышли, она внимательно их осмотрела, а затем сказала:
— Вижу, что вы действительно просто поговорили.
— А вы в этом сомневались? — усмехнулся мужчина.
— Немного. — скривилась темная эльфийка. — Лирейна, пойдем в каюту.
— Давайте я вас провожу.
— Спасибо, но мы дойдем сами.
Сказав это, женщина пошла в сторону кают, а девушка кивнула магу и сказала:
— Если вы захотите еще поговорить, то буду рада.
Мужчина только кивнул головой и вернулся в свою каюту, а Лирейнель пошла следом за Мерилионой, которая пока шла не проронила ни слова. И только зайдя в каюту, темная эльфийка сказала:
— Ну давай, рассказывай.