Всем привет! Подготовила сегодня для вас. большую подборку книг. Тут и детективы, и жизненные драмы — всё, что мы любим 🙃 Выбирайте, читайте, делитесь прочитанным в комментариях. Ну, а мы без лишних слов начинаем!
*нажав на название книги, вы сможете прочитать ознакомительную часть, а также узнать мнение читателей о той или иной книге :)
Хозяйка Шварцвальда
Вoт три вещи, кoтoрым тeбe нужно научиться, – говорил он. – Слушать. Лгать. Притворяться. Никтo не должен знать, o чeм ты думаешь. Твoя гoлова – единственнoе безопасное мeсто в этом мирe.
Лишь книги ничего не хотели от неё и ничего не отнимали, а только давали. Поэтому, едва научившись читать, она стала целые дни проводить в библиотеке.
К каждому человеку есть ключик. Главное — знать его истинное желание, выяснить, что нужно ему прямо сейчас.
Такие, как она, спят крепко, их не будят ни чужой храп, ни детская возня, ни собачий лай. Тело приказывает им спокойно спать, чтобы завтра вновь приниматься за работу.
Опять во всем виноваты ведьмы, ведьмы, ведьмы… Говорят, что они насылают неурожай и чуму, служат Сатане и хотят истребить весь род человеческий. За это их истязают и калечат, отрубают руки и сжигают на кострах живьем. А тем временем настоящий слуга Сатаны сидит напротив князя-пробста и льёт в его уши льстивые речи подобно сирене, что своим голосом искушала Одиссея.
Испанский любовный обман
Не стоит оценивать себя лишь по наличию мужчины рядом, стройной фигуре и отсутствию прыщей. Но, Господи – люди будут смотреть именно на это!
Жизнь постоянно меняется, то быстрее, то медленнее, причём в самый неожиданный момент — когда этого совершенно не ждёшь или, напротив, устал гнаться за переменами. Она может перевернуться вверх тормашками, вывернуться, развернуть вспять или свернуть в неожиданную сторону. В любом возрасте и, что самое главное, — в любой момент.
Рози права – я слишком злопамятная. Я лелею обиду так, словно от нее зависит моя жизнь. Как будто она дверь посреди океана, а спасательной шлюпки не предвидится.
Когда я меньше всего этого ожидаю, я нахожу тебя готовой пробить себе дорогу прямо в мое сердце. Как будто ты этого еще не сделала... Как будто ты еще не разобрала меня на кусочки. Как будто я не был в твоей власти.
Комната из стекла
Тело напряглось от страха, а пульс участился. В ее квартиру кто-то влез. В голове промелькнул образ окровавленного тела, скрючившегося в темном углу, наполовину кошмар, наполовину – нет.
Джо попытался представить эту сцену у себя в голове. Участники устали, к тому же это была их последняя ночь. Джек испортил ужин. У каждого была своя минута славы, и они старались проявить уважение во время чужих выступлений. Затем невысокая женщина среднего возраста начала читать и сразу же завоевала всеобщее внимание. Еще одно проявление странной магии.
Стоило ей выйти из машины, как внезапный порыв ветра чуть не сбил ее с ног. Даже с такого расстояния рев волн казался оглушительным. Чувство единения с бушующей стихией странным образом бодрило. Вера направилась к коттеджу и постучала. Ответа не последовало. Она толкнула дверь.
На нем был черный пиджак, светлая рубашка непонятного цвета. И почти вся – в крови. Кровь была и на каменном полу, и на стене. Как будто его ударили ножом, но только ножа поблизости видно не было.
Снежная девочка
Как будто девочка, которую я всегда искала, превратилась в снег – не тот, что тает между теплыми пальцами, а тот, что невозможно поймать – черно-белые точки, перескакивающие с одного места на другое. Кира Темплтон потерялась в этом снегу и нуждается в вашей помощи.
Так это и могло закончиться. Всего лишь неудачное недельное расследование никому не известной студентки факультета журналистики. Двойка за домашнее задание, которое никак не повлияло бы на мою итоговую оценку по РЖ, как мы называли этот предмет. Но судьбе было угодно, чтобы я обнаружила нечто, что навсегда изменило ход и итоги поисков маленькой Киры Темплтон.
Плач матери навсегда остался в памяти медсестер, пациентов и врачей, которые оказывали ей помощь. Люди здесь привыкли к смерти, к борьбе с болезнью, к тому, как по капле утекает жизнь, но не к этому крику безысходности, не к тому, как надежда в одно мгновение сменяется отчаянием.
...так оно и было на самом деле, во многих случаях, когда горе было ограничено контролируемой средой: расставание, увольнение, неожиданная трагедия. Но ничто не могло сравниться с потерей ребенка, не говоря уже о том, чтобы терять его несколько раз за последние двенадцать лет.
Битва свадеб
Сказала, что, когда мы вместе, мы становимся лучше. Такими, как были когда-то. Что я возвращаю тебя с небес на землю, а ты помогаешь мне от нее оторваться.
– Если Теннисон Как-там-ее-теперь думает, что я стану помогать ей с организацией празднования выпускного, то она просто свихнулась, – раздраженно сказала Мелани, складывая спортивные носки сына аккуратными стопками на большой кровати, застеленной жаккардовым покрывалом. Рядом валялся отброшенный «айпад» с сообщением от дочери о «суперской» вечеринке.
От умных всегда много требуют, быть блондинкой куда веселее.
«Код ярко-розовый» – значит, нужно срочно встретиться. Она сунула ноги в пластиковые сандалии и попыталась собрать в хвост непослушные волосы песочного цвета. Хорошо еще успела заранее почистить зубы и переделать всю работу по дому.
Теннисон смотрела криминальные сериалы и знала, что на месте преступления делают фотографии, которые детективы прикрепляют на стену и потом показывают присяжным в суде. Нет, нельзя погибать, пока она так ужасно выглядит. Это исключено.
Кровавая любовь. История девушки, убившей семью ради мужчины вдвое старше нее
Щупальца убийства тянутся ко многим людям, одних беря в удушающий захват, других доставая легким касанием. Однако сколь бы кратким ни было их прикосновение, его никому не забыть.
Как и большинство семнадцатилетних, она считала себя умнее большинства взрослых – уж точно умнее родителей и учителей. Они просто не «пронимали», были слишком «старомодны», и она хотела жить «своей жизнью», ей не нужны их советы, указания и запреты. Никто не «проживет ее жизнь за нее». Семнадцать – в лучшем случае трудный возраст. В сочетании с опытом Патрисии это было эмоциональной катастрофой.
Я не говорю, что я сумасшедшая или что-то в этом роде, я просто многое изгнала на различные уровни сознания, и они не были связаны между собой. Или, если и были, то не сообщались. Сеансы с сестрой Беру помогли мне соединить их все заново так, чтобы это обрело смысл.
Что со мной не так? – тихо спросила она себя. Она изо всех сил старалась быть очень терпеливой и рациональной. Но спокойствие – не ответ, она чувствовала это, поэтому она наконец начала про себя кричать: «Что... черт возьми... не так... со мной?» Не задумываясь, она ударила себя ладонями по голове, словно старое клише о вбивании в кого-то здравого смысла действительно могло сработать.
Семь мужей Эвелин Хьюго
Голливуд – это нечто особенное. Это и место, и чувство. Если бежишь туда, то можешь прибежать в южную Калифорнию, где всегда светит солнце, где нет закопченных зданий и грязных тротуаров, но есть пальмы и апельсиновые рощи. А еще там ждет тебя жизнь, которую показывают в кино.
Чувство вины – это такое чувство, с которым нельзя договориться. Когда оно поднимает голову, то выводит армию. Винясь в одном, я начинаю видеть, в чем еще виновата.
Когда тебе выпадает шанс изменить жизнь, будь готова сделать все, чтобы так все и случилось. Мир ничего никому не дает , все нужно брать самой. Если ты хоть что-то от меня узнаешь, то пусть вот это.
Чтобы мы стали настоящими подругами. Не такими, как ты с Руби Рейли. Не такими, которые только и ждут подходящего момента, чтобы ударить сзади. Не такими, которые обсуждают друг друга за спиной. Я хочу такой дружбы, которая поможет нам обеим стать лучше, жить лучше, потому что ты знаешь меня, а я – тебя.
Питбуль
— Ты что, первый раз видишь, как выкапывают тело? Следователь из отдела по расследованию убийств Эрик Шефер сунул в рот сигарету «Кингс» без фильтра и подошел к крану.
— Он умер? — спросила она и провела рукой по шее. — Нет, но уже близок. У него сильные боли, он все время то приходит в себя, то теряет сознание, так что мы думаем, что это вопрос нескольких часов. — Но вчера вечером я разговаривала с вашей сотрудницей, и у меня сложилось впечатление, что он чувствовал себя более-менее.
— Ты говоришь, Мадс Орек? А кто это? Ян Фишхоф покачал головой:
— Нет, Мадс Орек… Мадс Орек. Его глаза расширились, как будто он увидел перед своим внутреннем взором что-то пугающее, и морщины на его лице на мгновение разгладились.
Элоиза села напротив. Солнце светило ему в спину, и она заметила тонкую золотую цепочку, сверкнувшую у него на шее. Она всегда считала, что он больше похож на патриарха мафиозного клана из Нью-Джерси, чем на следователя из копенгагенской полиции, и сегодня он полностью раскрыл своего внутреннего Тони Сопрано.
Изображения взяты из открытого доступа Яндекс Картинки
Наши книжные подборки:
Книги, которые создают романтическое настроение
Книги, которые поднимут вам настроение
Книги, которые поднимут вам настроение. Часть 2
Книги, в которых главный герой - кот
Подборка для тех, кто не знает что почитать
Лёгкая и забавная серия книг от издательства АСТ
Небольшая подборка хороших книг на выходные
подборка увлекательных книг на майские праздники
Всем пока-пока!