Здравствуйте, уважаемые читатели! Поскольку изначально я задумывал блог как бортовой журнал эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, то периодически я пишу заметки, посвящённые данному автомобилю. И, так уж получилось, что недавно я был вынужден ремонтировать свою машину, поэтому с позиции опыта могу рассказать про термостаты в атмосферном двигателе CWVA EA211. Данный двигатель устанавливался на значительное число моделей - это Škoda Octavia, Rapid и Karoq, Volkswagen Polo (кузов седан и лифтбек), Taos и Jetta. И двигатель CWVA явился преемником двигателя CFNA в Volkswagen Polo. Одной из особенностью нового двигателя был его быстрый нагрев. Правда такое решение имело подводные камни. Например, одним из таковых является наличие в двигателе двух термостатов, основного и вспомогательного: Всё дело в хитрой системе охлаждения: охлаждающая жидкость циркулирует по двум разным контурам - через головку блока и через блок цилиндров. Сделано это ещё и для того, чтобы в блоке цилиндров поддержив
О термостатах в двигателе 1.6 MPI CWVA EA211: сколько их и на какую температуру открытия рассчитаны?
17 февраля 202417 фев 2024
4599
2 мин