Найти в Дзене
Game-Broker

Побочные квесты The Witcher 3: открываем новый стандарт для фэнтезийных RPG

Побочные квесты The Witcher 3 революционизируют жанр RPG, ярко вдыхая жизнь в захватывающий мир игры, при этом органично интегрируя ее основные темы - новый эталон для фэнтезийных ролевых игр. Ведьмак 3: Дикая охота предлагает обширный игровой процесс даже без обширных дополнений. Захватывающее повествование разворачивается в мире, где почти у каждого неигрового персонажа есть захватывающая история, которой он может поделиться. В то время как Skyrim проложила путь играм с открытым миром, жанр RPG пострадал от наводнения игр, в которых были представлены обширные, но пустые миры, с мелкими побочными квестами, которые больше подходили для MMORPG, а не для однопользовательских игр. Однако "Ведьмаку 3" удалось поднять побочные квесты до того же уровня важности, что и основной квест. Жизни обычных людей в замысловато спроектированном мире игры, известном как Континент, были тесно переплетены с причиной и следствием. По сути, эти побочные квесты сделали этих небольших NPC значимыми, преврат
Оглавление

Побочные квесты The Witcher 3 революционизируют жанр RPG, ярко вдыхая жизнь в захватывающий мир игры, при этом органично интегрируя ее основные темы - новый эталон для фэнтезийных ролевых игр.

Ведьмак 3: Дикая охота предлагает обширный игровой процесс даже без обширных дополнений. Захватывающее повествование разворачивается в мире, где почти у каждого неигрового персонажа есть захватывающая история, которой он может поделиться.

В то время как Skyrim проложила путь играм с открытым миром, жанр RPG пострадал от наводнения игр, в которых были представлены обширные, но пустые миры, с мелкими побочными квестами, которые больше подходили для MMORPG, а не для однопользовательских игр.

Однако "Ведьмаку 3" удалось поднять побочные квесты до того же уровня важности, что и основной квест. Жизни обычных людей в замысловато спроектированном мире игры, известном как Континент, были тесно переплетены с причиной и следствием.

По сути, эти побочные квесты сделали этих небольших NPC значимыми, превратив мир Ведьмака в яркое и экспансивное живое существо, которое превзошло масштаб создания CD Projekt Red.

Квесты The Witcher 3 Создают живой мир

-2

Побочные квесты в The Witcher 3 активируются различными способами, такими как нахождение их на досках объявлений, упоминание о них в разговорах, натыкание на них в дикой местности или получение предложений о работе от NPC.

Профессия Геральта ведьмака предоставляет ему прекрасную возможность участвовать в этих сценариях и продвигать сюжет вперед. Роль ведьмака позволяет Геральту путешествовать и взаимодействовать с людьми из всех слоев общества, поскольку каждому время от времени требуются услуги истребителя монстров.

Вместо того, чтобы придерживаться простых историй об убийстве монстров или типичных квестов в стиле MMO, CDPR предпочитает уделять приоритетное внимание теме сериала: "Зло есть зло... Если мне придется выбирать между одним злом и другим... Я бы предпочел вообще не выбирать ". Эта концепция присутствует во многих побочных квестах The Witcher, оказывая неизгладимое влияние на Геральта и игрока.

Участие в этих квестах не только приносит награды, но и создает все более сложные ситуации, выходящие за рамки простого выслеживания и убийства. Лучшие квесты в The Witcher 3 заставляют игрока сделать моральный выбор за Геральта.

Темы The Witcher 3 можно найти в его побочных квестах

-3

Вместо того, чтобы включать эту тему исключительно в основную сюжетную линию, она пронизывает повседневную жизнь обычных людей на Континенте, что становится весьма актуальным для собственной истории Геральта.

Его переживания формируются мелкими обидами и выбором, сделанным людьми, обладающими такими способностями, как проклятия и монстры.

В отличие от спорадических упоминаний в основном сюжете, эта тема присутствует постоянно и усиливается по мере продвижения игрока, открывая все более широкую перспективу.

Такой подход преображает The Witcher 3, превращая ее в игру, наполненную бессмысленными заданиями, из-за которых огромный мир кажется пустым. Вместо этого он использует возможность предоставить игрокам выполнение побочных квестов.

Это ожидание возникает на ранней стадии, во время пролога, действие которого разворачивается в White Orchard, где небольшие побочные задания раскрывают мир, где люди стремятся выжить в условиях conquest .

The Witcher 3 произвела революцию в побочных квестах RPG, точно так же, как Skyrim изменила RPG с открытым миром. Уделяя особое внимание персонажу и истории, игра превзошла ожидания, показав, что все не так просто, как кажется.

Игрокам предлагается раскрыть правду, придавая игровому миру яркость и погружение. Этот новаторский подход навсегда изменил способ игры в видеоигры RPG.

Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи:

Первая и Лучшая экранизация Ведьмака: признание спустя годы!
Game-Broker12 августа 2023
Фанат The Witcher 3 отдает дань уважения игре создав потрясающей корпус для PS5
Game-Broker22 декабря 2023
Завоевание Новиграда: квест "Закрытый город" в The Witcher 3
Game-Broker5 февраля 2024