В результате одной из телефонных атак воспитатель детского сада отправила преступникам взятые в кредит 1 650 000 рублей.
Аферисты сначала сообщили, что представляют компанию оператора связи. Курянке сообщили, что договор истёк, а если его не продлить — номер заблокируют. Дальше злоумышленники предложили всё сделать онлайн и попросили назвать код, который пришёл в СМС от портала Госуслуг. Несмотря на предупреждение, женщина назвала код и предоставила преступникам доступ к личным данным и учётной записи. После звонок прервался. Произошедшее оказалось только первым актом запланированного спектакля.
Через два дня жертве начали звонить другие члены преступной группировки. Они говорили, что являются сотрудниками Госуслуг и работают в банке России. Звонил также следователь. Все утверждали, что кто-то воспользовался данными курянки и пытается оформить кредиты. Остановить это может только сама женщина, получив реальные кредиты и отправив деньги на безопасные счета. Женщина поверила.
Мошенница, игравшая роль сотрудницы банка, рассказала, как вести себя при оформлении кредитов и посоветовала не упоминать о телефонных звонках. "Следователь" запретил курянке кому-либо рассказывать о происходящем. За день в нескольких банках потерпевшая взяла займы и перевела на карту, реквизиты которой ей продиктовали. Телефонные мошенники уверяли, что все деньги будут отправлены обратно в банки и все кредиты погасятся автоматически. Сумма перевалила за полтора миллиона, но женщину продолжали посылать в другие банки. В одном из них девушка посоветовала курянке остановиться и обратиться в полицию.
"По заявлению потерпевшей было возбуждено уголовное дело, начат сбор информации о проведённых транзакциях и розыск злоумышленников", — сообщили в пресс-службе УМВД России по Курской области.
--------------------------
Присоединяйтесь к каналу Вести-Курск в Дзен и будьте в курсе всех последних новостей и событий, происходящих в Курске и Курской области!
Мы предлагаем Вам свежие выпуски передач производимые холдингом ГТРК «Курск».