Как только след журналистки и оперативника растворился за воротами особняка, Александра напустилась на Свету.
- Ты что, ополоумела? Полицию в дом впускать?
- А что мне оставалось делать? – парировала сестра. – Не силком же их выпихивать. Хорошо ещё успела пятна на кухне залить, а то поехали бы дружно в обезьянник.
- Ладно, проехали, - сбавила обороты Александра. – Давай быстрее, пока ещё кто-нибудь не заявился.
Женщины ринулись в кухню, и принялись оттирать огромные бурые пятна, зловеще выделяющиеся на белом, кафельном полу. Время от времени они с опаской поглядывали на черный ботинок, выглядывающий из-под обеденного стола.
- Где ты эту тряпку нашла? – удивилась Саша.
- В кладовке, - ворчливо отозвалась Светлана. – Надо же было его как-то спрятать. Почему мы вообще полицию не вызвали?
- Тогда бы мы точно за решеткой оказались, - прошипела женщина. – Это тебе ни кто-нибудь, это мой отец!
- Ой скажите пожалуйста, забулдыга – экстра класса, - съехидничала Света. - Как интересно он вообще к нам забрался? У него что ключи есть?
- Нет, - Александра тяжело дыша уселась на пол, откинула с лица выбившуюся из причёски пряди и растерянно посмотрела на сестру.
- Тогда как? – продолжала допытываться та. – Не мог же он материализоваться здесь по щучьему велению!
- Не знаю, - ещё больше растерялась женщина.
В это время дверь распахнулась и на пороге возникла, загадочно улыбаясь Настя, за её спиной возвышался Денис.
- Скрываем следы преступления? – заботливо осведомился Чернышов.
Женщины вскрикнули и вскочили. Они затравлено попятились к противоположной от двери стене, но понимая, что бежать некуда, сникли. Перебивая друг друга стали рассказывать.
***
Это утро началось как обычно. Михаил рано поднялся, и стараясь не будить жену, принял душ, оделся и спустился в столовую, где, по обыкновению, помощница по дому Нина накрывала завтрак. Сегодня ни женщины, ни хрустящих бутербродов с колбасой и сыром не было. Мужчина удивленно оглядел пустую столовую, хмыкнул, и направился в кухню.
Здесь царила такая же тишина. Кофеварка не тронута, в раковине, кем-то оставленный со вчера стакан с остатками сока. Негромко выругавшись Харитонов в раздражении уселся в машину и направился к ближайшему кафе, с твердым намерением раз и навсегда распрощаться с помощницей, тем более, такое поведение начало входить у неё в привычку.
Наскоро выпив кофе и сжевав невкусную плюшку, мужчина уже подъезжал к офису, когда у него зазвонил телефон и в динамике послышался истеричный голос жены.
- Папа! Это папа! Миша, что нам делать? – билась в истерике Александра.
- Успокойся, - отрезал тот. – Что случилось?
- Папа! – ещё сильнее разрыдалась женщина.
- Дай сюда трубку, - послышался холодный, уверенный голос Светы. – Короче, слушай сюда. Сашкин папаша валяется посреди кухни в луже собственной крови. Эту свинью зарезали прямо в твоем доме, почти на глазах у твоих детей. Это случайно не ты сделал?
- Что! – смысл сказанного не разу дошёл до Харитонова.
Осознав сказанное, он резко нажал на тормоз. Позади послышались истеричные «вопли» ехавших за ним автомобилистов. Михаилу понадобилось секунд десять, что бы собраться с мыслями. Он лихо развернулся на ближайшем перекрёстке и помчался назад.
Влетев в дом, он застал жуткую картину. Григорий лежал в луже крови, широко раскинув руки и вытянув ноги. На его лице застыло немое удивление. Александра рыдала, сидя подле него, совершенно не замечая, что пачкает полы шёлкового бледно-розового китайского халата.
- Дети где? – хрипло поинтересовался мужчина.
- Я их наверху заперла, - голос Светы прозвучал настолько неожиданно, что Харитонов подскочил на месте и резко обернулся. – Хорошо. Как он здесь оказался?
- Ты у нас спрашиваешь? – возмутилась свояченица. – Ты последний из дома выходил. Значит ты его сюда и впустил.
- Полицию надо вызвать, - заявил Михаил.
- Нет, - переполошилась Александра. – Нас посадят!
- Ладно, - решил Харитонов. – Сейчас звоню Эдуарду, пусть он скажет как быть.
***
Света замолчала, отхлебнула из стакана воды, затем снова заговорила.
- Папа велел ему ехать в офис. Сашке сказала собрать детей и ехать по магазинам, а мне дожидаться Артёма. Это папин телохранитель. Но приехали вы.
- О смерти Колокольцова вы узнали от Михаила? – предположила Настя.
- Да, - кивнула девушка. – Я очень испугалась. Я одна дома, Артём не едет, Саша по супермаркету шастает, а за стенкой труп лежит.
- И вы решили не открывать, - догадался Денис.
- Я боялась, - принялась оправдываться она. – Запихнула его под стол, нашла в кладовке что-то похожее на скатерть, разлила по полу средство для унитаза. А потом смотрю, вы к соседям пошли. Не хватало ещё, чтобы эти старые грымзы здесь топтались. Позвонила Сашке и пошла открывать.
- Как вы вообще догадались, что у нас труп в кухне? – буркнула Александра.
- Очень уж вы старательно семейные склоки разыгрывали, - усмехнулась Настя. – Да и версия с хлоркой очень уже натянуто выглядела. В доме чисто, животных нет, зачем так усердно всё хлоркой поливать? Не иначе маскировать следы.
- Давайте, показывайте свой труп, - сурово посмотрел на них оперативник, поднося к уху телефон. – Дежурный, мне нужна бригада на труп. Записывай адрес.
#детектив, #детективный рассказ, #детективная история
Продолжение читайте здесь