Найти в Дзене
О жизни и тайне

Агрессивный сын

Я хочу рассказать вам нашу семейную историю. Может быть со стороны вы увидите больше и подскажете, что делать с этим всем. У моей родственницы есть старший сын (7лет), только в школу пошел. Ходит в частную школу. И есть дочь - 2 года. Папа детей все время работает, он видит детей лишь вечером. Мама детей тоже вышла на работу, когда младшей не было и полутора лет. Финансовых проблем в семье нет. До этого мама не работала лет 7. В будние дни мама увозит сына в школу, а дочка остается с няней. Няня готовит еду на всех и присматривает за мелкой. В выходные к ним приезжает бабушка и живет с пятницы по понедельник. Она занимается детьми, пока родители отдыхают. Речь пойдёт про сына. Его папа очень жестко воспитывает, если это можно так назвать. Он его бил с самого детства (по попе), прям при всех (гостях) мог снять штаны и отлупить. Он его унижает всю жизнь. Мальчик ходит на агрессивные секции (хоккей и бокс). В общем в папиных мечтах он растит «мужика». Я в эту ситуацию не лезу от слова

Я хочу рассказать вам нашу семейную историю. Может быть со стороны вы увидите больше и подскажете, что делать с этим всем.

У моей родственницы есть старший сын (7лет), только в школу пошел. Ходит в частную школу. И есть дочь - 2 года. Папа детей все время работает, он видит детей лишь вечером. Мама детей тоже вышла на работу, когда младшей не было и полутора лет. Финансовых проблем в семье нет. До этого мама не работала лет 7. В будние дни мама увозит сына в школу, а дочка остается с няней. Няня готовит еду на всех и присматривает за мелкой. В выходные к ним приезжает бабушка и живет с пятницы по понедельник. Она занимается детьми, пока родители отдыхают.

Речь пойдёт про сына. Его папа очень жестко воспитывает, если это можно так назвать. Он его бил с самого детства (по попе), прям при всех (гостях) мог снять штаны и отлупить. Он его унижает всю жизнь. Мальчик ходит на агрессивные секции (хоккей и бокс). В общем в папиных мечтах он растит «мужика».

Я в эту ситуацию не лезу от слова совсем, но внутри очень переживаю. Сейчас у малыша проблемы в школе. Маму регулярно вызывают к директору. Он срывает уроки, сидит балуется, его выгоняют за дверь. В классе всего 7 учеников, и он не дает проводить занятия. Причем он не один балуется, и второй ребенок всё понял и сейчас не шкодит, слушает учителя. А наш продолжает плохо себя вести и смеяться в лицо учителю.

Было как-то раз, что он палкой ударил учителя. Это вообще за гранью возможного. Наказание за это было такое: его лишили игрушек и выдавали по одной в день. По-моему это глупость. У парня итак детства нет. Он утром идет в школу, потом сразу на одну секцию, потом на вторую. Вечером уроки. Играть-то некогда. Некогда жить детскую жизнь.

Родители всё это скрывают. Вскрылось это случайно, когда за ребенком пришла бабушка и учитель всё это вывалила на неё.

Что бы вы делали, будь у вас такие проблемы в школе? У меня конечно нет сына-школьника. Но я думаю, что слишком много агрессии в его жизни и очень мало родителей. Вокруг него тренеры, няня, бабушки. Мама выполняет базовые функции постирать-накормить, отвезти на занятия. Мальчик в 20 часов отрубается от усталости, встает в 6 утра, чтоб хотя бы 30 минут в день банально посмотреть мультики.

Я думаю, что если этот ход событий не изменить, то скоро он будет драться с папой, который его выгонит из дома, как его самого когда-то выгнал отец.

Я понимаю, что перемены нужно начинать с родителей, и работать с ними. Но они оба не готовы, отец уж точно не изменится и сына по-другому воспитывать не будет. Потому что он сам другого воспитания не знает. Печальная ситуация. Возможно мальчику нужен психолог? Или какой-то специалист по корректировке поведения? Что подскажете?

PS: дочку папа обожает, все ей позволяет, души в ней не чает.

*****

Наш педагог мне сказала, что демократический подход в саду, создает большие проблемы начальным школам. Это повсеместная беда. Сейчас в садах вообще детей не воспитывают, не прививают нормы поведения в обществе, правила поведения на уроке и тд. Не хочешь танцевать - не танцуй. Не хочешь петь - не пой и далее по аналогии. Максимум, что они делают, это говорят: «Ай-яй-яй!» Главное же, чтоб родители были довольны, ведь дети радостно шагают в сад, где им все рады и слова поперек не говорят.

Я по максимуму пытаюсь вбить в голову своим детям, что надо выполнять все задания в саду, надо стараться, и слушать воспитателя. Воспитатель по моему мнению должен продолжать эту линию поведения. Настаивать на выполнении заданий, не позволять вести себя вольно и самому решать что можно, а что нельзя.

Я вспоминаю себя, мне бы в голову не пришло ослушаться воспитателя или тем более учителя. С подготовительной группы мы сидели за партами и половину дня занимались. Была тишина и всё внимание обращено к воспитателю. В начальной школе у нас не было таких проблем. Может мне с садом повезло (сад-школа была), я не знаю. Помню, что в саду была добрая воспитатель, которая нас после сна красиво причесывала, которая играла с нами, песенки включала и прочее. А была постарше, строгая такая. Мы её побаивались, зато слушались. Она как рявкнет, все встанут по стойке смирно.)))

Я это пишу, чтоб вы обратили свое внимание на то, как может быть в будущем. С садичными детьми обсуждайте этот момент, чтоб дети старательно занимались. Поговорите с воспитателем, обсудите западающие моменты в поведении. Я всегда серьезно воспринимаю всю информацию от педагогов, им со стороны виднее. Они - то знают, как ведет себя ребенок без вас. И дома я всё прорабатываю с детьми. Объясняю для чего надо всё это делать, для чего стараться, что это даст им в будущем. По-детски объясняю конечно. Но это действительно работает.