В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
Стемнело, и наступила ночь, а я всё не покидал кабинета. Рассказывал я действительно во всех подробностях, тут собрались спецы и их на мякине не проведёшь. В общем, выложил всё по полочкам, даже схемы чертил. А женщины, что прибыли со мной были устроены в казарме, они уже поужинали, приняли душ, переделись в выданное им бельё и форму без знаков различий, после чего легли спать.
Закончил я где-то в час ночи. К этому времени комната напоминала побоище. На столе были разложены документы, карты и всё что я снял с немцев, некоторые командиры курили, да и сам майор задымил
Расстегнувший воротник френча Лучинский, откинувшись на спинку стула, хмуро разглядывал всё, что было разложено на столе.
- М-да, – протянул он. - Нахальство и импровизация, вот как у тебя прошёл этот самовольный рейд. Ладно, сейчас иди к дежурному и начинай писать рапорт, я уже задним числом отметил твою командировку к фронту. Так что с этой стороны ты прикрыт, но рапорт ещё нужен… Заскучал он видишь ли… Завтра отдыхай, сутки тебе даю, но чтобы послезавтра тут был как штык.
- Спасибо Батя, - искренне поблагодарил я.
- Да иди ты уже… Женя! - окликнул он меня в дверях.
- Что? - обернулся я.
- Спасибо, твой рейд очень вовремя был.
Кивнув, я вместе с двумя командирами покинул кабинет командира базы. Они отправились по своим делам, ночь уже, скорее всего в казарму пошли, отсыпаться перед завтрашним днём, а я прошёл к дежурному и, получив листы бумаги и карандаш, начал писать рапорт о своём рейде к фронту. Батя всё-таки молодец, вник в ситуацию и прикрыл. Батя понимал, что если бы я подошёл с просьбой отпустить, он бы не дал разрешения, так что он понял, почему я самовольно убыл к фронту. Говорю же Батя настоящий командир.
Утром дежурный разбудил меня, по моей же просьбе в шесть часов. Три с половиной часа всего поспал.
Тётю Нину и Селезневу уже подняли, поэтому после завтрака мы на дежурной машине, тоже Батя разрешил использовать, поехали к нам. Сегодня дежурной машиной была «полуторка» с будкой в кузове, мачеху я посадил в кабину, а сам с одноклассницей ехал в будке. Та у окошка села, а я на лавку в хода и подрёмывал в полглаза. Вещи были сложены под ногами, там же сидел и Шмель.
Водитель знал, где я живу, парней на новоселье привозил, поэтому доехали мы достаточно быстро, за полчаса. Когда машина встала, я распахнул дверцу, помог однокласснице выйти, подхватив вещи, подошёл к заднему борту, который уже открывал водитель и, спрыгнув, помог ей спуститься. Шмель сам спрыгнул и побежал к дому.
- Спасибо Михалыч, - пожал я ладонь водителя. – Зайдёшь?
- Не, мне обратно надо, мало ли, дежурный я сегодня.
- Ну бывай тогда.
Пока водитель закрывал борт и обходил машину, визуально проверяя, как она выдержала поездку по грязи, после чего полез в кабину, машина работала на холостом ходу, и с хрустом включив скорость, стронулся с места, скользя задними колёсами по грязи и завывая мотором.
- Это твой дом? – удивлённо спросила тётя Нина, разглядывая наш особняк.
- Этот-этот, - подтвердил я, закидывая сидор и баул на плечо. – Идёмте, сейчас Алю с Олей обрадуем.
- А они не в школе?
- С чего это? Воскресенье же, выходной, спят небось. Они в воскресенье всегда до обеда спят.
Подойдя к воротам, у которых прыгал Шмель, я дважды нажал на звонок, открыл калитку и прошёл внутрь, пропустив зашедших следом женщин, и закрыл калитку. То, что и Селезнева была с нами, я считал это само собой разумеющим, родственники у неё тут есть, но пока она до них доберётся, у нас поживёт, про тётю Нину я уж и не говорю.
Входная дверь была заперта, поэтому я встал у неё, дожидаясь пока сестрички откроются. Тётя Нина видимо не заметила, что я уже поднял их звонком, поэтому удивлённо посмотрела на меня. Пришлось пояснить.
- Сейчас оденутся и откроют. Я позвонил, там звонок на воротах.
Наконец я услышал, как скрипнула внутренняя дверь, и прозвучал голосок Али:
- Кто там?
- Это я, с гостями, открывай.
Щёлкнул замок и дверь приоткрылась. Аля почти сразу рассмотрела мать и, взвизгнув, подскочила к ней и повисла на шее, радостно заплакав.
Час спустя я зашёл в дом, снимая галоши, и наблюдая, как на кухне сидит всё семейство и чаёвничает.
- Банька через час будет готова. Белья свежего у меня для вас нет, моё или девчат вам не подойдёт. Как-то не готовились мы к гостям… Хм, вот что, я сейчас запрягу Машку и мы скатаемся на рынок. Деньги есть, прикупим вам одежды, а то как оборванцы выглядите.
Подойдя к столу, я сел и взял протянутый Олей стакан, она мне его налила, когда я входил в дом. Взяв кусочек шоколада, я заранее тиснул несколько плиток, убрав их к прочим трофеям в сидор, и вприкуску стал пить.
- Хорошо у вас тут, - вздохнув и осмотревшись, сказала тётя Нина.
- Старались. Вон девчата все занавески сами сшили, или вон постельное бельё. Аля сама ночнушку себе сшила. Кстати, уже решили, кто вам комнату выделит?
- Да. Я маме свою отдам, - кивнула Аля, и ещё раз бросила жалобный взгляд на изувеченную руку матери. Девчата только недавно прекратили плакать, то радовались, что мать нашлась, то печалились из-за руки.
- Нет-нет, я уже осмотрелась. На софе мне будет удобно, - замотала та головой. Было видно что стеснять дочерей она не хочет.
- Вы на ней не поместитесь, да и кровати девчат для вас маловаты будут, - взяв ещё одну плитку шоколада, сказал я. – На рынок поедем и закажем ещё одну кровать. Шкаф боком поставив, отгородим угол, занавеску сделаем и вот ещё одна комната. Кстати, раз мне сегодня выдали выходной, прокатимся также ещё и по нужным организациям. Следует вас зарегистрировать, поставить на учёт и устроить на работу.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbXmYBI4DVl-ABRI