Когда появляется новый заказчик, и мы договариваемся о встрече на его территории, то я всегда приезжаю раньше намеченного времени. Так как место новое, и его ещё надо найти. Поэтому, никогда не опаздываю.
Вот и в этот раз - приехал раньше. Нашёл адрес. Ну, думаю, время ещё есть, надо найти кофейню, и, соответственно, выпить кофе.
И тут я услышал вой. Буквально, где-то неподалеку кто-то истошно выл. Протяжно так. Периодически, этот вой переходил в рыдание, и тогда можно было различить, что плакала женщина или девушка. Подобные звуки я раньше слышал от людей в моменты серьезных потрясений или утрат.
Конечно, мне стало любопытно, кто так нечеловечески страдал. Я завертел головой, пытаясь определить источник плача, но, никого не было. Я вышел из-за колонны, прошёлся в одну сторону, в другую - никого. Удивился. Звуки явно шли от магазина для взрослых, который был напротив. В какой-то момент даже пришла мысль, что это владельцы магазина привлекают к себе внимание таким нестандартными способом. Но, я тут же убедил себя, что это хреновый рекламный ход, а значит, это не аудиозапись. Значит, должна быть та, кому этот голос принадлежал.
Я остановился, и девушка с фиолетовыми волосами появилась из-за колонны напротив. Похоже, я просто ходил в одну сторону от колонны, а она в другую, и поэтому она всегда оказывалась скрыта за ней.
Девушка смотрела в экран телефона, и не переставая рыдала, как белуга.
Я думал, что делать. Надо ли подходить и спрашивать, что случилось?
Нащупал в кармане ириску.
Если и подходить, то с какой-нибудь сладостью, чтобы можно было отвлечь её внимание от своей проблемы.
Я достал ириску, но всё ещё стоял в нерешительности. Меня откровенно смущал магазин, напротив которого страдала девушка. Цвет волос и явная принадлежность к субкультуре тоже смущали, но, в меньшей степени.
Я никак не мог понять - связано ли ее горе с интим-магазином, или же она по чистой случайности оказалось рядом.
Пока я стоял в нерешительности, девушка вновь скрылась из вида, и до меня из-за колонны опять доносился только ее горестный плач.
В этот момент зазвонил мой телефон. Это был заказчик, который спрашивал, нашёл ли я адрес. И ещё сказал, что он уже на месте, и ждёт меня.
Я убрал конфету обратно в карман, и вошёл в здание с мыслью о том, что "наверное, не все любят ириски".
1