До 31 января продлили приём заявок на всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших». Это состязание проектов организовано для малого и среднего бизнеса, чьё производство до 30% находится в родном регионе. Один из претендентов на получение федеральной поддержки – проект «Спортивное умножение», поступивший из Волгоградской области.
Согласно конкурсной заявке, идея направлена на повышение качества математического образования в школе и на улучшение инженерных знаний в общем.
– Столкнувшись с одной из трудных тем – запоминание таблицы умножения, дети теряют интерес к математике ещё в начальной школе. А если школьник не проявил интерес к математике в первых классах, то в старших с высокой вероятностью он не проявит интерес и к другим предметам – физике, химии, алгебре, геометрии, информатике, – указано в презентации.
Для проекта создана настольно-настенная магнитная игра «Эстафета». В её основе – авторская модель гармоничной таблицы умножения, с простыми закономерностями, которые помогают быстро запомнить её. С помощью игры «Эстафета» можно проводить три вида соревнований: «Скоростное умножение», «Блиц-умножение» и «Эстафета умножения». За одним полем могут играть от 1 до 20 детей в возрасте до 14 лет.
Состязания по умножению можно проводить как внутри классов, так и между ними. Кроме того, устраивать «Спортивное умножение» можно между школами, а также вовлекая в интересную игру родственников детей: родителей, бабушек и дедушек. К слову, у проекта есть и онлайн-версия.
Компаниям, ставшим победителями всероссийского конкурса «Знай наших», помогут в продвижении на маркетплейсах и в масс-медиа, предоставят грантовую поддержку и доступ к обучающим программам, организуют индивидуальные встречи с бизнес-экспертами и бесплатное участие в крупных событиях. У волгоградских организаций ещё есть возможность представить свои проекты. Для этого нужно подать заявку.