Найти в Дзене
Нюточка-девчурочка

Мастер и Маргарита. Новая экранизация.

Мы пришли на премьеру.

Я не ожидала такого.

У меня оценка 5/10.

Если Вы не читали книгу, не смотрели ранние версии, то понравится эта экранизация.

Начало. Я режиссер – я так вижу.

Маргарита разносит в пух и прах квартиру Латунского и залетает к мальчику, разбуженному грохотом, и рассказывает ему сказку о себе.

Мы видим Мастера - Булгакова, которому не везет, и снимают пьесу Пилат с постановки. Затем его лишают членского билета. И он знакомится с иностранцем. Это прообраз Воланда.

Гуляя по Москве, он видит недостроенные Патриаршие пруды. И у него начинается, вырисовывается картинка о будущем. И так возникает первая сцена в книге « Мастер и Маргарита» глазами ее режиссера Лакшина.

Далее мне кажется что актеры играют, как им говорит постановщик, а не как диктует сама книга.

Отзывы я читала прекрасные. Мол, какие они молодцы.

Но…

Если Вы читали книгу и видели сериал Бортко, Вам не понравится эта версия. Она не соответствует оригиналу.

Например, что Воланд, что Маргарита-Ведьма показаны как существа превосходящие других, но это не чувствуется. Басилашвили сыграл и показал идеально Воланда, здесь плюс только в том, что это иностранец. И все.

Вся свита. Ну, мей-кун в советском союзе – это нечто. Черные коты – это да. И это нормально. Мол, Булгаков так назвал в честь своего кота Бегемота. Но…

Полет Маргариты мне напомнил полет Гарри Поттера в Лондоне один в один, хотя эту сцену можно пропустить. Потому что Иешуа уделено минимум. Как он знакомится с Понтием, его суд, казнь мимолетно. Затем Пилат сидит в своем кресле в конце, но не слова, о том, что те кто любит, принимают участь того, кого любят. Как это было в серии Бортко. И с самой Маргаритой.

Может быть сумбурно, но это мое видение этой премьеры. Я не понимаю настолько положительных отзывов. Ведь переврано большая часть.

А уж виды Москвы…

Особенно, та часть, где Бегемот устраивает пожар в Москве. Ведь было 2 пожара: в нехорошей квартире и ресторане Союза писателей, а по фильму, чуть ли не пол Москвы снесено.

Это как?

Причем четко указан Газпром.

А конец посвящен Маргарите.

То она борется за жизнь Мастера в психбольнице. То соглашается умереть при прочтении книги. Бред? Я считаю, что да.

Ну, как так можно?

Она не простилась с мужем. И? А Мастер (сам Булгаков, по фильму). Он просто разрешает ей прочитать его книгу. И все.

Поделитесь своим мнением о просмотре, может быть мое субъективно слишком.

Далее

Герои. Свита.

Коровьев.

Абдулов и Колокольников.

Мне зашел Абдулов.

Потому что Колокольников играет Шута. Клоуна. Но Фагот более полный персонаж, глубокий. А это.

Вот на сцене.

Абдулов словно общается с аудиторией и ей дает принимать решение.

Колокольников просто дает понять с чем столкнется публика.

Слишком много клоунады. А Фагот более глубокий персонаж.

«Конец света» более подходит для Колокольникова как дьявола, чем немец Диль в новой премере.

Совершенно другой типаж.

Ведь Коровьев помогал Маргарите, кровь стирал, Гелла потом мазь накладывала, но не какое то одеяние из золота которое одела Маргарита и показано ее колено красное от поцелуев. А там металл, и обувь, и на теле, а про корону я молчу… И со стороны Маргариты предложение от Воланда, звучат понятно, а в новой версии…

Просто проспала…

Была в какой-то короне, одежда была просто полосочки золотой ткани на героини, но не металл, который натирал, и у Маргариты не вытирали кровь, а она была от короны и одежды.

Ну, мои предпочтения 5/10.

Если хотите заинтересовать свое дитя этой книгой. Или вообще творчеством Булгакова.

Если забыть, что читали Булгакова, и смотрели сериал, то на эту премьеру можно пойти.