2023 год запомнится как год борьбы Wildberries против серых способов продвижения и, в частности, самовыкупов. Кто-то до сих пор пытается обходить систему и пыхтит, прогибая свою линию, чтобы выбиться из толпы.
Но где же принцип «80 на 20», который нам завещал Парето? 💁🏻♀️
Весь энтузиазм и свободный ресурс можно и нужно направлять на быстрое и БЕЗОПАСНОЕ продвижение магазина ВБ: через внутреннюю и внешнюю рекламу, рекламу в поиске, карточке товара, каталоге и на главной странице.
Тем более маркетплейс сейчас облегчает эти пути, потому что сам заинтересован отучить селлеров от «плохих привычек».
Согласитесь, стало слишком много недобросовестных продавцов, которые сильно демпят рынок, а в некоторых карточках товаров отзывы превратились в рекламу быстрого заработка…
Поехали по списку 👇🏽
🔎 Внутренняя реклама
Через интерфейс «ВБ.Продвижение» можно рекламировать свои карточки либо бренд в целом. Размещение идет по модели аукциона, где селлеры соревнуются за рекламные места на разных блоках сайта: в поиске, каталоге, карточках товаров и на главной странице.
Чаще всего селлеры рекламируются в поиске: так ваша карточка попадает в ТОП по ключевым запросам, которые вбивает пользователь.
Тут от того как вы настроите ключи и добавите минус-слова напрямую зависит результат рекламы.
Что такое минус-слова?
— Это словосочетания, которые предлагаются по умолчанию, но вы понимаете что целевых заказов по ним не будет и минусуете их.
При грамотной настройке внутрянки, вы можете не только выйти в ТОП и получить ощутимый рост заказов, но и быстро протестировать кликабельность фото или новый товар.
⚠️ Но все же аукцион — вещь, к которой еще нужно приспособится. Есть свои плюсы и минусы.
Внутренняя реклама отлично подходит для теста гипотез, но все же для комплексного продвижения магазина на ВБ, ее недостаточно.
🔗 Именно систематичный подход дал мне те результаты, которыми сейчас буду хвастаться:
- сделала прирост в 51% магазину в мебельной нише;
- увеличила выручку на 90%, при этом сохранив рекламные расходы на уровне 8% от оборота;
- помогла провести плавный переход магазину из оффлайна и вывела его на чистую прибыль + 801 000₽;
- В 5 раз увеличила дневной выкуп магазину одежды: с 10 000₽ до 53 995₽.
При этом я не просто продвигаю магазин ВБ под ключ. Я передаю собственнику готовую бизнес-модель, которая генерирует ему пассивный доход 💰♻️
► Пишите, чтобы обсудить условия сотрудничества и занять место на продвижение.
Переходим ко внешней рекламе.
Это все внешние источники трафика: РСЯ, TG, VK, IG и другие. Представьте, что будет если ко всей этой многомиллионной аудитории зайти с креативным оффером, который принесет вам огромный приток заказов.
Если грамотно создано ТЗ для блоггера или настроена таргетированная реклама через VK, это легко реализуется.
💢 Что нам дает внешняя реклама товаров на WB помимо притока трафика и заказов:
— Реклама у инфлюенсеров повышает доверие к вашему бренду и дарит новую лояльную аудиторию;
— Можно работать на бартерной основе: вы блогеру отправляете свой товар, а он взамен делает рекламу в сторьках или постах.
Подведем итог
Оба способа продвижения эффективны и безопасны для вашего бизнеса на ВБ. И они. как сочные роллы и соевый соус: вроде бы можно кушать по отдельности, но вместе вкуснее :)
►Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
Помогу создать бизнес-модель, которая будет стабильно нести пассивный доход и освободит от операционной рутины 🕊️