Рабочее время - это тот ресурс, который у нас ограничен и ценен. Как мы используем наше рабочее время, во многом определяет нашу продуктивность, успех и удовлетворенность от работы. Поэтому важно научиться правильно распределять рабочее время, чтобы максимально эффективно выполнять свои задачи и достигать своих целей. В этой статье мы расскажем о шести способах, которые помогут вам лучше организовать свое рабочее время. 1. Определите свои приоритеты Первый шаг к правильному распределению рабочего времени - это определение своих приоритетов. Вы должны четко понимать, какие задачи являются для вас наиболее важными и срочными, а какие - менее значимыми и отложенными. Для этого вы можете использовать различные методы, например, матрицу Эйзенхауэра, правило 80/20, SMART-цели и т.д. Главное, чтобы вы могли классифицировать свои задачи по степени их приоритетности и срочности, и соответственно распределять на них свое время. 2. Планируйте свой день Второй шаг к правильному распределению рабоч