Найти тему
Кадрия Курмашева

Суицид - это показуха?

Оглавление

Обычно все думают, что люди совершают суицид из-за того, что вот только что что-то произошло. Например, меня уволили с работы, бросила девушка, поругался с родителями и тут я совершил суицид. Не из-за этого. 

Для того, чтобы человек мог это сделать – нужно воспитать определенную личность. Для того, чтобы человек совершил суицид у него должна сформироваться амбвивалентная личность. С одной стороны личность – жертва, которую и убивают, по большому счету. С другой стороны человек, который убивает. Для того, чтобы вот это сформировалось нужна агрессия. Нужно много вытесненной агрессии. Как это все создать? 

Для того, чтобы все это создать он какое-то время накапливает агрессию, которую не чувствует. А когда мы можем накопить агрессию? В момент злости, раздражения и не можем проявлять ее, потому что нельзя. Все это может идти с детства. 

Человек растет, растет очень послушным, культурным, воспитанным, хорошим членом общества, который все терпит, со всем соглашается. Но при этом все это терпение, раздражение, недовольство никуда не исчезает. Это все копится и копится. А дальше 2 варианта. Или в психопатический тип поведения, когда эта агрессия пойдет во вне, или вариант, где очень культурный, воспитанный, очень добрый человек не проявит это во вне и будет дальше терпеть. 

Процент рецидива 70%. То есть если человек совершил попытку суицида, то 70% вероятности, что он ее повторит. То есть это не от повода, это от личности. 

Любые родители воспитывают ребенка удобного для себя. Люди разные и , соответственно, они по разному это делают. Если спросить у большинства родителей, то они будут рассказывать о том, как очень сильно любят своих детей. Любое воспитание – насилие. 

В мире суицида больше, чем гумицида. 

В суициде есть всегда та часть, которая очень хочет жить и хочет помощи. 

Воздержание от суицида - это сила или слабость?

Большое количество людей считают, что самоубийцы не сумасшедшие больные, нуждающиеся в немедленном психотропном лечении и изоляции, а находящимися в здравом уме, но достаточно слабыми людьми, с которыми нужен конструктивный диалог. Тут признается очень важное право каждого на самоубийство. 

Все же, несмотря на несомненные преимущества, взгляд на суицид как на слабость имеет один весьма существенный недостаток. Давайте спросим сторонников суицида, смогли бы они, хватило бы у них сил нажать на курок, запить сильные антидепрессанты алкоголем или сделать шаг на краю высокоэтажки, то многие, не желающие слукавить ответили бы отрицательно. Кто из нас решится назвать слабыми Клеопатру, Эрнеста Хемингуэя или того же Адольфа Гитлера? ( если не брать другие его качества). Смог бы слабый человек подчинить своей воле половину Европы? Значит, чтобы убить себя, нужно быть сильным и решительным, ибо слабый и нерешительный вряд ли осмелиться на такой шаг. 

Получается это и сила и слабость одновременно? Но разве это логично? 

Если внимательно присмотреться к суицидникам, к их характеру и поведению, то ответ будет у вас. 

Действительно, нажать на курок особо много ума не нужно. Достаточно иметь решительную волю для преодоления этого препятствия. Во многих статьях и книгах о самоубийстве пишут что-то гадкое и называют это нелепым и слабым, противным здравому смыслу. Значительное количество суицида совершается в так называемом состоянии аффекта. Но чем характерно такое состояние? Безумием, то есть рещзким перевесом разрушительной страсти над голосом разума. 

Никогда нельзя осуждать людей, которые , как по вашему мнению, постоянно ноют о суициде и привлекают к себе этим внимание. Стоит просто вспомнить себя в такие же дисфорические и психастенические моменты, и понять его. Никто не требует от вас поддерживать и помогать таким людям, но и осуждать и глумиться над ними – аберрациональный поступок. 

Конечно, воздержание от суицида является очень сильным поступком, заслуживающим в каикх-то случаях уважения. но и совершение этого поступка просто крик о помощи. Не слабость и не сила. В человеке до последнего момента и последней секунды вместе с ударом сердца живет та самая часть, которая хочет жить и хочет, чтоб ее спасли.