Как эксперту создать ажиотаж на свою книгу со сцены
27 января 202427 янв 2024
4
Публичные выступления - это не только слова. Да, они важны, но многое другое существенно сильнее влияет на аудиторию. Чтобы ваш продуманный текст возымел действие, необходимо наладить связь с людьми в зале. Ведь вложить знания в голову не под силу даже самому крутому специалисту. Их можно только внушить, то есть, заставить слушателей захотеть у всех научиться!
Вот несколько лайфхаков, которые помогают мне заинтересовать людей темой настолько, что им хочется провести в моей компании еще какое-то время, даже когда я уеду - то есть, купить мою книгу и вспоминать, как хорошо мы вместе провели эти 20-30-60 минут.
Установите визуальный контакт. Выберите несколько зрителей и рассказывайте им, ориентируйтесь на реакцию и в нужный момент добавляйте огонька.
Рассмешите людей. Смеющимся слушателям нравится оратор. Вы всё становитесь группой, где каждый участник - свой. Это вырабатывает окситоцин, благодаря которому мы лояльны к тем, кого считаем своими, и враждебны к чужакам.
Положите ограниченное количество книг на видном месте. Во время лекции или мастер-класса напоминайте между делом, что лишь нескольким счастливцам повезёт уйти домой с массой дополнительных полезных фактов, которые они найдут в книге.
Рассказывайте истории, которые близки и понятны присутствующим и вызывают доверие. Это та самая "химия" между людьми. Она побуждает в слушателях больший интерес к теме, а значит и желание в неё погрузиться.
Публичные выступления - это не только слова. Да, они важны, но многое другое существенно сильнее влияет на аудиторию. Чтобы ваш продуманный текст возымел действие, необходимо наладить связь с людьми в зале. Ведь вложить знания в голову не под силу даже самому крутому специалисту. Их можно только внушить, то есть, заставить слушателей захотеть у всех научиться!
Вот несколько лайфхаков, которые помогают мне заинтересовать людей темой настолько, что им хочется провести в моей компании еще какое-то время, даже когда я уеду - то есть, купить мою книгу и вспоминать, как хорошо мы вместе провели эти 20-30-60 минут.
Установите визуальный контакт. Выберите несколько зрителей и рассказывайте им, ориентируйтесь на реакцию и в нужный момент добавляйте огонька.
Рассмешите людей. Смеющимся слушателям нравится оратор. Вы всё становитесь группой, где каждый участник - свой. Это вырабатывает окситоцин, благодаря которому мы лояльны к тем, кого считаем своими, и враждебны к чужакам.
Положите ограниченное количество книг на видном месте. Во время лекции или мастер-класса напоминайте между делом, что лишь нескольким счастливцам повезёт уйти домой с массой дополнительных полезных фактов, которые они найдут в книге.
Рассказывайте истории, которые близки и понятны присутствующим и вызывают доверие. Это та самая "химия" между людьми. Она побуждает в слушателях больший интерес к теме, а значит и желание в неё погрузиться.