ПриВЭД!
Вы на канале о белом и прибыльном товарном бизнесе с Анной Фомичевой. 🎇Важно понимать, когда вы рекламируете свои товары под чужим брендом, вы обычный перекуп без перспектив.
В статье поделюсь информацией, после которой ты поймешь, почему своя торговая марка - это основа твоего бизнеса.
Основа основ – собственная торговая марка ⭐️
Рекомендую регистрировать торговые марки сразу тогда, когда вы начнете заниматься торговым бизнесом. Что такое собственная торговая марка?
Если вы используете в своем бизнесе какое-то название, логотип – это и есть твой товарный знак.
Обычно это принято называть брендом. К бренду относится также слоган, доменное имя и все, что связано с названием вашего бизнеса. Это отличный способ выделиться среди конкурентов и торговать на любых маркетплейсах без опасения угроз и шантажа со стороны запатентованных марок и китайских партнеров.
Свидетельство о регистрации – каждому, кто ведет бизнес 📈
У каждого поставщика должно быть свидетельство о том, что бренд принадлежит вам и использовать его можете только вы. А вы можете использовать свой бренд для роликов, ведения соцсетей, сайтах и, конечно, для законной торговли по всему миру.
Чтобы твой знак попал под государственную охрану, его нужно регистрировать. Регистрацией занимается РОСПАТЕНТ. Он проверит уникальность названия. Все товарные знаки должны быть уникальными, не похожими друг на друга. ❗️
После регистрации, РОСПАТЕНТ вам пришлет свидетельство с присвоенным номером. К тому же, если кто-то осмелится использовать ваш бренд в своих корыстных целях, например, представится вашей репутацией, которую вы выстраивали годами, то мошенников ждет административная и уголовная ответственность. Еще придется заплатить ШТРАФ за незаконное использование чужого товарного знака от 10 000 до 5 000 000 рублей. По сути, вашу торговую марку можно приравнять к визитке бизнеса. 📈
По характеристикам бренд должен быть легким и запоминающимся. Важно, что к вам приходят не как к ИП «Платья и сарафаны» или ООО «Одуванчик» – вас находят по вашей торговой марке.
Разберем пример:
Представим, что у вас нет такого свидетельства, но есть название. Для того, чтобы развивать бизнес и получать прибыль, вы вкладываете деньги в рекламу, размещение вывесок, баннеров, печати буклетов, заказываете рекламу онлайн, офлайн – по сути вы спонсируете чужой бизнес за свой счет. Рано или поздно – это даст свой отрицательный результат.
Владелец зарегистрированного товарного знака получает огромное конкурентное преимущество – НИКТО кроме него не вправе вести деятельность с аналогичным схожим обозначением, иначе это уголовное дело и штраф.
А вы готовы дальше спонсировать чужой бренд и строить чужую империю? 🍋