Хочу рассказать о том, что меня сегодня удивило.
Неожиданный контент от Константина Волкова @JOKER4X4
Китайские пикапы уже едут к нему на установку доп.оборудования. Константин даже площадку под установку лебедки сконструировал и с успехом внедряет
Самое популярное решение сейчас - скрытая установка, когда лебедку скрывает госномер. Номер может быть на съемной площадке или с поднятием. Что характерно, есть кулисный механизм (не книжка), когда площалка номера поднимается по вертикальной оси - это избавит владельца от придирок сотрудников ГИБДД по типу "вы поднимаете номер, что бы штрафы не платить".
Так что, уже олебёжены:
Changan
Dongfeng
Wingle 7
Poer
...
а еще есть Jac T6 и T8, Poer KingKong, Foton обычный и большой...
Невероятно. Я думал, что китайские пикапы, которые сейчас активно появляются на нашем рынке, не поедут на тюнинг.
А они едут!
Кстати, глубокий тюнинг с расширителями и колесами 35" (размер шин 315/70R17) на два китайских пикапа делает Арктиктракс Россия (это Wingle 7 и POER).
Как я всегда говорил:
ПИКАПОВОДЫ БЫВШИМИ НЕ БЫВАЮТ
Я сам очень хочу пикап, но пока морально не готов к китайскому. Да и покупка возможна только в долгий кредит...а долгие кредиты по существующей процентной ставке сейчас больше похожи на ипотеку...а платить 7 лет 50.000р в месяц...за китайский пикап...ну...не знаю...(да и нет столько сейчас ЗП).
Крутанем Планету
Сергей Лысенко ЛС78
P.S. По моему мнению минимальный незаметный тюнинг для увеличения проходимости выглядит так:
1. если нужен съезд с асфальта - сначала это АТ шины (не обязательно увеличивать размер колес!!!)
2. хороший компрессор (например, Беркут), что бы управлять давлением
3. Лопата (летом железная, зимой снегова)
4. надежный трос (например, Т-плюс)
5. скрытая установка лебедки (если есть деньги, то крутая Comeup, а если начальный уровень, то 4REVO)
6. сендтраки или пара досок
7. ....
Действуйте по этому списку согласно вашему бюджету и каждый раз вы будете уезжать все дальше и дальше.
Но, главное, всегда возвращайтесь.