(СL7)
В 2002 году вышло 7 поколение легендарного Аккорда. Комплектация Euro R также осталась
Характеристики:
Двигатель: K20A (устанавливался на модели CR-V, Civic, Integra)
Рядный четырех цилиндровый
Объем: 2л
Крутящий момент Н*м при об/мин 206/6000
Мощность: 220 л.с
Разгон до 100 км/ч: 6.3с
Максимальная скорость: 240 км/ч
Расход топлива: 8.5 л/100 км
КПП: 6 ступенчатая МКПП
Привод: Передний
Габариты кузова: 4665 x 1760 x 1450 мм
Вес: 1390 кг
Клиренс: 150 мм
Расположение руля: Справа
Тип кузова: Седан
Годы выпуска: 2003 - 2007
Вместо мотора H22, который устанавливался в 6 поколении и Торнео, на седьмом Аккорде уже стоял новейший K20A, а также 6 ступенчатая механика. Подвеска спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые,вентилируемые. Алюминиевые, легкосплавные диски, и рубленый дизайн
Над салоном также постарались. Двуцветные ковши с поддержкой от Recaro хорошо вписались в интерьер авто. Задний диван также выполнен в одном стиле. Трехспицевый руль, и мультимедиа
Главными конкурентами на японском рынке были Мазда Атенза MPS (Мазда 6) и Субару Легаси B4 BL
В 2005 году модель пережила рестайлинг. А в 2007 завершилось производство 7 аккорда, а вместе с ним и Euro R