Найти в Дзене
Легенды автобанов

Honda EURO R часть 2

(СL7)

В 2002 году вышло 7 поколение легендарного Аккорда. Комплектация Euro R также осталась

K20A
K20A

Характеристики:

Двигатель: K20A (устанавливался на модели CR-V, Civic, Integra)

Рядный четырех цилиндровый

Объем: 2л

Крутящий момент Н*м при об/мин 206/6000

Мощность: 220 л.с

Разгон до 100 км/ч: 6.3с

Максимальная скорость: 240 км/ч

Расход топлива: 8.5 л/100 км

КПП: 6 ступенчатая МКПП

Привод: Передний

Габариты кузова: 4665 x 1760 x 1450 мм

Вес: 1390 кг

Клиренс: 150 мм

Расположение руля: Справа

Тип кузова: Седан

Годы выпуска: 2003 - 2007

Accord EURO R
Accord EURO R

Вместо мотора H22, который устанавливался в 6 поколении и Торнео, на седьмом Аккорде уже стоял новейший K20A, а также 6 ступенчатая механика. Подвеска спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые,вентилируемые. Алюминиевые, легкосплавные диски, и рубленый дизайн

Над салоном также постарались. Двуцветные ковши с поддержкой от Recaro хорошо вписались в интерьер авто. Задний диван также выполнен в одном стиле. Трехспицевый руль, и мультимедиа

-3

-4

-5

Главными конкурентами на японском рынке были Мазда Атенза MPS (Мазда 6) и Субару Легаси B4 BL

Atenza
Atenza

Legacy
Legacy

В 2005 году модель пережила рестайлинг. А в 2007 завершилось производство 7 аккорда, а вместе с ним и Euro R