Найти в Дзене
Невроза NET!

ИНТЕГРАЦИЯ АНИМЫ (ДЖЕЙМС ХИЛЛМАН)Ч. 2

"Хотя воздействие анимы и анимуса можно сделать доступным сознанию, сами по себе они являются факторами, превосходящими сознание и находящимися за пределами понимания и волевого акта. Поэтому они остаются автономными, несмотря на интеграцию их содержания"(К.Юнг). Все, что мы можем поделать, это помнить, об их спонтанной реальности, находящийся за этими содержаниями, проекциями, эффектами и предоставить "относительную автономность и реальность" этим психическим "фигурам".... Интеграция анимы, таким образом, является осознанием этой структуры, признанием ее архетипом.С этой точки зрения может казаться, что интеграция анимы означает как раз обратное по отношению к превращению персонификации в функцию и, таким образом, продолжая признавать ее,как относительно независимую личность, мы на самом деле осуществляем работу по интеграции..... Следовательно, " деперсонализация" анимы может означать отделение анимы от ее личностных воздействий и проекций, но не влияет на ее восприятие изнутри, как

"Хотя воздействие анимы и анимуса можно сделать доступным сознанию, сами по себе они являются факторами, превосходящими сознание и находящимися за пределами понимания и волевого акта. Поэтому они остаются автономными, несмотря на интеграцию их содержания"(К.Юнг). Все, что мы можем поделать, это помнить, об их спонтанной реальности, находящийся за этими содержаниями, проекциями, эффектами и предоставить "относительную автономность и реальность" этим психическим "фигурам"....

Интеграция анимы, таким образом, является осознанием этой структуры, признанием ее архетипом.С этой точки зрения может казаться, что интеграция анимы означает как раз обратное по отношению к превращению персонификации в функцию и, таким образом, продолжая признавать ее,как относительно независимую личность, мы на самом деле осуществляем работу по интеграции.....

Следовательно, " деперсонализация" анимы может означать отделение анимы от ее личностных воздействий и проекций, но не влияет на ее восприятие изнутри, как персонифицированного божественного присутствия. Такая "интернализация посредством жертвы", которая для интеграции анимы, не требует растворения анимы, как персонифицированной фигуры....

Важная поддержка моего понимания интеграции анимы, заключающегося в признании анимы как персонифицированного нуминоза. "Окончательных аргументов против гипотезы, что эти архетипические фигуры с самого начала наделены личностной природой и не являются просто вторичными персонификациями, у нас нет. До тех пор, пока архетипы не представляют просто функциональные отношения, они проявляют себя, как даймоны, как личностные факкторы. В такой форме они переживаются, как реальный опыт и не являются "фикциями воображения", на чем мог бы настаивать рационализм." "...вместо того, чтобы выводить эти фигуры из наших психических состояний, мы должны выводить наши выводить наши психические состояния из этих фигур". "Это не мы, кто их персонифицирует; они обладают личностной природойс самого начала." "Совершенно правильно обращаться с анимой, как с автономной личностью...."(К.Юнг)...