Попытки некоторых компаний сэкономить на выходном пособии в Китае вышли на новый уровень благодаря идее китайского предпринимателя. Руководитель китайской рекламной компании решил, что нуждается в более молодых сотрудниках, этим он решал сразу несколько проблем новые идеи и к тому же молодежи без опыта работы нужно меньше платить.
Но сумма выплат при увольнении старого персонала получалась довольно большой, тогда он придумал способ законно избавиться от старых и самых высокооплачиваемых работников и заменить их на более дешевых.
Как сообщают местные китайские СМИ, рекламная компания, базирующаяся в городе Сиань, китайская провинция Шаньси, перенесла свои офисы в отдаленное место в горах мотивируя это финансовыми проблемами и более дешевой арендой помещений. Чтобы попытаться заставить своих работников уйти из компании, но не увольнять их напрямую, они решили заставлять своих сотрудников приезжать туда ежедневно, чтобы те отказались приезжать туда и перестали на него работать.
Новые "офисы", в которых, как сказали сотрудникам, они проведут около года, были не только далеко от города, но и не имели удобств, поэтому сотрудники, желающие пользоваться туалетом, должны были ехать в ближайшую деревню. Кроме того, по словам бывшего сотрудника компании, в этом районе обитают опасные животные, такие как дикие собаки, что делает его небезопасным.
Один из пострадавших рассказал прессе: компания уведомила их, что им придется переехать в новое место в горах Циньлин, что требует двухчасовой поездки туда и обратно, и добраться туда практически невозможно, если не на личном автомобиле.
«Моим коллегам, у которых не было автомобиля, приходилось полагаться на автобус, который проезжал каждые три часа, а затем проходить еще три километра по горным тропам, чтобы добраться до офиса», - сказал Чанг. добавив, что поездка на такси от ближайшей железной дороги стоит около 60 юаней (около 8 евро), а стоимость поездки на такси от ближайшей железной дороги составляет около 1000 долларов, компания отказалась покрывать расходы.
В конце концов 14 из 20 сотрудников агентства в конечном итоге вынуждены были самостоятельно уволиться с работы. Каково же было их удивление как вскоре после этого они обнаружили, что компания перенесла штаб-квартиру обратно в город и разместила объявление о вакансии для набора новых работников.
После того, как новость стала вирусной, рекламное агентство пригрозило подать в суд на бывших сотрудников за дезинформацию порочащую репутацию компании.
"Арендная плата за Центральный деловой район была высокой, а новый офис ремонтировался. У нас был семейный дом, поэтому мы временно переехали туда на неделю". Так свою версию изложил представитель самой компании.