Найти тему

Шуба из натуральной шерсти с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

618 прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 170 см, вес 95 кг, 110-92-118 ✅Основной канал: Стилист PLUS SIZE

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
  • Шуба
  • Состав: 78% шерсть, 22% шерсть ангоры
  • Цена: 20400 руб

В моем гардеробе большинство шуб из искусственной шерсти, но в этом году я решила себя побаловать и натуральной. Изначально не планировала, но когда увидела эту шубку, да еще и на большие размеры, то поняла, что это судьба. Это модель с классическим принтом ёлочка, с поясом и английским воротником, длины миди. Цвета и фасоны есть разные. Как вы поняли, шуба из натуральной шерсти, в ней очень тепло. Размеры от 2XL до 4XL. Смотрится "дорого-богато". Безусловно, такая шуба абсолютно вне времени, может служить вам верой и правдой долгие годы. Лично я на это и надеюсь! Пока шубкой невероятно довольна.

Если вам нужен артикул шубы, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт шубе: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...