Найти в Дзене
Авто что?

Нива Бронто - ещё не машина, но уже не трактор..

В этой статье рассмотрим легендарную Ниву, но в особой комплектации под названием "Бронто". Зачем же АвтоВАЗ все еще выпускает Ниву и для неё создаются новые модификации? Есть всего 2 типа людей, по отношению к Ниве: 1. Эти люди безмерно обожают эту машину, несмотря на все её "проблемки". 2. Другие же считают ее пережитком прошлого, и то, что АвтоВАЗ все еще выпускает её спустя 65 лет, не иначе как плевок в душу потребителей. Как ни странно Нива все еще имеет большую популярность на российском рынке, поэтому появление новых модификаций является вполне логичным. У Бронто существует 2 модификации "Luxe" и "Prestige" Итак, что же изменилось и в чем же различие между двумя модификациями? Лада доработали кузов - обрезали колесные арки и кузов спереди, за счет этого, и в принципе, изменения геометрии они увеличили клиренс до 240 мм. В люксе обычные старые-добрые алюминиевые бампера и стандартная решетка радиатора, в престиже Лада установила прекрасный обвес, с которым уже не стыдно выехать в

В этой статье рассмотрим легендарную Ниву, но в особой комплектации под названием "Бронто".

Зачем же АвтоВАЗ все еще выпускает Ниву и для неё создаются новые модификации?

Есть всего 2 типа людей, по отношению к Ниве:

1. Эти люди безмерно обожают эту машину, несмотря на все её "проблемки".

2. Другие же считают ее пережитком прошлого, и то, что АвтоВАЗ все еще выпускает её спустя 65 лет, не иначе как плевок в душу потребителей.

Как ни странно Нива все еще имеет большую популярность на российском рынке, поэтому появление новых модификаций является вполне логичным.

У Бронто существует 2 модификации "Luxe" и "Prestige"

Комплектация Люкс
Комплектация Люкс
Комплектация Престиж
Комплектация Престиж

Итак, что же изменилось и в чем же различие между двумя модификациями?

Лада доработали кузов - обрезали колесные арки и кузов спереди, за счет этого, и в принципе, изменения геометрии они увеличили клиренс до 240 мм.

В люксе обычные старые-добрые алюминиевые бампера и стандартная решетка радиатора, в престиже Лада установила прекрасный обвес, с которым уже не стыдно выехать в город, да и в целом машина стала выглядеть как некая модификация Brabus.

За счет увеличения колесных арок теперь есть возможность поставить более крупный радиус колес. В заводской комплектации стоят шины от Камы с размерностью 235/75 R15, и, наконец, дождались вместо старых штампов получили 15 - дюймовое литьё, в таком сочетании машина становится похожа на трактор.

Также по кузову в люксе резиновые накладки на колесные арки, а в престиже модный молодёжный пластиковый обвес в круг, в том числе и пороги, что касаемо люкса пороги там покрыты черной антигравийкой.

В обеих модификациях установлены заводом жёсткие и надёжные рейлинги и они действительно мощно укреплены, а не просто декорация, что дает возможность закрепить дополнительный багаж

Что изменилось под капотом у данного монстра бездорожья?

По большому счёту - ничего. Тот же самый 1.7 с 83 лошадками, которые работают с 5-ступенчатой механикой. Но всё же пара моментиков есть.

Лада задумывали автомобиль на более суровые условия эксплуатации, по этому нужно было укрепить кузов, ну что они и сделали. Было вварено несколько усилителей кузова в подкапотным пространстве и под днищем

Что по салону?

-3
-4

Обивка отличается интересным рисунком. В стандартную комплектацию Нивы входит только один вид подушки безопасности - боковые подушки в сиденьях. Руль пока не оснащен подушкой безопасности, однако, он отличается стильным дизайном, отличающим его от рулевого колеса обычной Нивы Легенды, его здесь взяли с Урбана. На потолке расположен плафон освещения, обеспечивающий яркое освещение, а также устройство Эра Глонасс.

Ходовая

Здесь можно выделить самую лучшую доработку, которую можно было только придумать,

Во-первых они изменили передаточное число с 3.9 до 4.1.

Во- вторых теперь в мостах установили понижающие угловые редукторы с самоблокирующимися дифференциалами (самоблоки винтового типа). Самоблоки хороши тем, что они гораздо лучше распределяют крутящий момент в случае, когда одно из колес пробуксовывает.

А что же с ценой?

Заходим на официальный сайт Лада и смотрим.

-5

Цены начинаются от 915 тысяч, дорого это или дёшево? Оставляю возможность обсудить это в комментариях :)