Найти тему

Как социальные сети влияют на самооценку и уверенность?

— В 2019 году компания Dove проводила исследование среди женщин на тему влияния СМИ и социальных сетей на их самооценку. 54% российских женщин заявили, что СМИ заставляют чувствовать себя неуверенно. 20% сказали, что из-за популяризации стереотипов о женщинах в соцсетях и рекламе, они не могут наслаждаться едой и носить любимую одежду.

Сравнение себя с другими пользователями социальных сетей может вызывать негативные эмоции и снижать самооценку. Работа над созданием и поддержанием "идеального" образа в социальных сетях может привести к тревожности и неудовлетворенности своей внешности и жизнью.

— Другое исследование, проведенное в 2019 году, выявило положительную связь между активным использованием социальных сетей и улучшением самооценки у подростков. Участникам исследования предлагалось вести активные социальные аккаунты, обмениваться мнениями и идеями со сверстниками, а также публиковать содержательные посты. В результате подростки проявили повышенную самооценку и большую уверенность в своих навыках.

Из вышеперечисленного сделаем смелое заявление —
Не следите, а творите!