Найти в Дзене
А.Брусницына.

Удивительная история о том, как нашелся оставленный в поезде телефон

Обещала рассказать удивительную историю. Сегодня воскресенье – самый повод поверить в чудо.

Фото из открытого доступа. Носит иллюстративный характер.
Фото из открытого доступа. Носит иллюстративный характер.

Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса.

Случилась с нами на днях одна очень волнительная, но удивительная история.

Ни для кого не секрет, что сейчас в телефоне почти каждого человека практически вся жизнь.
За какие-то пару десятков лет мы стали рабами этих маленьких вещичек. И, случись что с телефоном, жизнь становится очень затруднительной, если не парализуется совсем.
Мы очень зависим от наших телефонов. Иной раз они – продолжение нас. По сути, мы рабы наших телефонов.
Конечно, есть еще люди, которые не доверяют электронному разуму и по старинке пользуются бумажными деньгами, держат номера телефонов и список важных дел в записных книжках. Но эти люди постепенно вымирают как вид.
Может, это и правильно. Новое время – новые реалии. Но так получилось, что без телефона мы сейчас, как без рук, ног, языка и, порой, части мозга.

Ездили мы с мужем в начале этой недели на два дня в Архангельск. Устав после очень тяжелого дня, практически проспали всю дорогу обратно.

Поезд приезжал на нашу станцию в десять часов вечера.

С нами в купе всю дорогу никто не ехал, а перед нашей станцией проводница принесла три комплекта белья, что означало, что сейчас на наши места зайдут новые пассажиры. Свет в вагоне к этому времени уже был выключен, его заменил неяркий ночной свет.

Мы вышли из вагона и заторопились домой. Сил уже не было совсем.

В планах было посмотреть еще одну серию сериала и лечь спать.

Когда зашли домой, в ноги бросились соскучившиеся кошки.

Муж раздел куртку, ощупал карманы и побледнел лицом. Почти мертвым голосом он сказал, что, похоже, забыл в поезде телефон. Я пыталась на него звонить, но связи уже не было. К тому же, всю дорогу телефон был на беззвучном режиме.

Сказать, что мы расстроились – не сказать ничего.

Похоже, муж оставил его на сиденье, где лежал темный матрас, когда надевал куртку. Я торопилась домой и мы быстро вышли из вагона, не заметив пропажи.

Этот телефон – по сути мозговой центр всей нашей семьи. Кроме обычного набора – сим-карты, с привязанным к нему онлайн-банком и госуслугами, к телефону были привязаны все рабочие программы и программа управления банковским счетом нашей фирмы. И страшно представить, что могло случиться, если такое устройство попадет в руки человека, который может получить доступ к данным на телефоне с недобрыми намерениями.
Вишенкой на торте было то, что в кармашке чехла от телефона лежала банковская карта мужа с немалой суммой.

В это время начали названивать дети, спрашивая, как съездили. Пришлось рассказать, что у нас произошло.

Дети начали давать советы, как помочь в данной ситуации.

Младшая дочь сказала звонить на горячую линию РЖД и пытаться связаться с бригадиром поезда, чтобы разыскать телефон.

Я попробовала позвонить по ее совету, но там всё время отвечал робот. После того, как я сказала, что мы оставили в поезде телефон, он металлическим голосом посоветовал мне заполнить электронный бланк на сайте РЖД с подробным описанием забытой вещи, а также номера поезда, вагона, места и данных пассажира.
В общем, это был очень долгий и абсолютно не подходящий нам путь.

Мы судорожно пытались что-то сделать, чтобы обезопасить данные на телефоне.

Самое главное было – исключить доступ посторонних лиц к сим-карте.

Сначала муж позвонил на номер 900 в Сбербанк и заблокировал карту.

Это оказалось сделать проще всего.

После идентификации робот спрашивает, что необходимо сделать и далее называет номера всех привязанных карт и нужную блокирует.

Далее надо было что-то делать с симкой.

Мы понимали, что телефон мы, скорее всего, не найдем, но абсолютно все сервисы привязаны к номеру. Поэтому надо было сделать замену сим-карты.

Хорошо, что у нас дома на рабочем компьютере стоит общая программа, которая управляет всеми нашими точками и дома всегда лежит запас чистых симок для распределения по точкам.

В общем, замену сим-карты сделали с рабочего компьютера. Она заработала через пятнадцать минут. Как временный вариант муж взял свой старый телефон.

А вот чтобы получить доступ к необходимым программам надо было получить пароли, которые придут на телефон. И тут нас ждало огорчение – при замене сим-карты по техническим причинам сутки не работают входящие и исходящие смс-сообщения. Пришлось всё отложить на сутки.

Наш поезд с редкими остановками несся к Москве. Места у нас глухие, связь присутствует только на крупных станциях.

Мы понимали, что со временем мы всё восстановим. Но придется покупать новый аппарат, делать перевыпуск банковской карты, восстанавливать рабочие контакты.

В общем, всё это было не смертельно, но крайне неприятно. В очередной раз пришла в голову мысль: «Спасибо, Господи, что взял деньгами». Значит, уберег от чего-то более тяжелого.

И тут нашему зятю пришла в голову гениальная мысль, что его лучший друг работает в центральной дирекции перевозок РЖД и в данный момент он на дежурстве!!!

Зять позвонил другу. А друг, который имеет доступ к абсолютно всем поездам, начал звонить начальнику поезда. Тот не отвечал.

Друг так и не смог дозвониться, тогда он позвонил в Данилов, где была ближайшая остановка, дежурному по вокзалу и сказал, чтобы подошли к поезду и достучались до бригадира.

Бригадир в это время спал и страшно испугался, что его кто-то вызывает из Москвы.

Он тут же пошел к проводнице вагона, где мы ехали и забрал телефон, который, к счастью, никуда не делся. Его видно, отдали проводнице севшие на нашей станции пассажиры.

А уже утром друг сам лично подошел к поезду и забрал телефон у бригадира состава.

Просить его передать телефон по назначению нам он не стал. И так было очень неудобно, что пришлось напрячь такое большое количество людей.

Позавчера вечером зять уже съездил к другу, забрал телефон и отправил его нам почтой. Правда, ускоренная доставка из Москвы означает почти неделю, но это лучше, чем ничего.

Дочь держит в руках нашу драгоценную пропажу.
Дочь держит в руках нашу драгоценную пропажу.

Когда утром я сказала мужу, что телефон нашелся, он не мог в это поверить. Но постепенно успокоился.

День мы все были под впечатлением этой истории.

Зять даже сказал, что впервые ему пришлось воспользоваться своими связями и он рад, что всё так хорошо закончилось.

Ну, и мы очень рады.

Если вам было интересно, поддержите канал лайком, подпиской, комментарием.

Спасибо, что вы со мной. Анфиса.